Для Николаевской областной детской инфекционной больницы нужно новое помещение

Комментарии:

В пятницу, 12 июля, к членам исполкома горсовета обратился представитель коллектива Николаевской детской областной инфекционной больницы с просьбой найти новое помещение для размещения медицинского учреждения.

Как известно, в апреле 2019 года больницу экстренно закрыли из-за аварийного состояния. Предварительно, причиной разрушения здания стало изменение уровня грунтовых вод. Тогда маленьких пациентов перевели в областную инфекционную больницу, в городскую детскую больницу №2 и в областную детскую клиническую больницу. Планировалось, что врачей также переведут в указанные учреждения вместе со своими пациентами.
«Однако на сегодняшний день часть врачей не работают и ждут дома. Николаевская облгосадминистрация предложила объединение двух больниц - детской и взрослой, а также сокращение койко-мест. Мы считаем такой шаг недопустимым, ведь предсказать количество больных невозможно. Это показали случаи в Коблево. Поскольку облгосадминистрация сообщила, что у нее на балансе нет подходящих свободных помещений, коллектив Николаевской детской областной инфекционной больницы обращается к членам исполкома с просьбой подыскать место для размещения медучреждения», - сказал представитель больницы.
Он также отметил, что во взрослой инфекционной больнице отсутствуют соответствующие условия для пребывания маленьких детей. «Около 70 процентов маленьких пациентов, проходящих лечение в областной инфекционной больнице - жители Николаева. Поэтому вопрос актуален для всех», - добавил представитель медучреждения.
Начальник управления коммунального имущества Мкртич Мкртчян сообщил, что помещения, которое бы соответствовало всем требованиям для пребывания там больных, в коммунальной собственности нет.
Мэр Александр Сенкевич инициировал по этому поводу проведение совместного совещания с участием профильного вице-мэра, коллектива больницы, представителей областного и городского управлений здравоохранения, членов исполкома. Об этом сообщили в пресс-службе мэрии.