Городская власть попеняла «Місту для людей» за некомпетентное общение с николаевцами

Комментарии:

Заявки николаевцев принимает колл-центр в Киеве, а уж как их распределяют операторы и отрабатывают местах, на никому не известно

Как сообщил на сегодняшнем заседании в мэрии вице-мэр Юрий Степанец, операторы которые отвечают на звонки николаевцев не всегда компетентны.

— «Місто для людей» получило команду менять подход (от кого поступила команда, Степанец не уточнил – ред.). Потому что это неправильно, когда оператор в Киеве принимает заявки. Им поставили задачу, пусть определяются, чтобы люди были здесь, принимали заявки, заявки отрабатывались в кратчайшие сроки. Потому что они даже путают, что такое заявка по проблемам по теплу, которая должна была отработана в течение суток, и заявку, связанная с каким-то аварийным ремонтом, которую можно отрабатывать в течение недели, - заявил Степанец.

Оказалось, что вопрос коммуникации уже обсуждался руководством города с управляющей компанией. Главам райадминистраций компания «Місто для людей» предоставила прямые николаевские номера работников своих аварийных служб. Однако оперативности в отработке заявок это не добавило.

В итоге первый вице-мэр Владимир Крыленко поручил департаменту ЖКХ подготовить письмо в «Місто для людей» с требованием наладить постоянную действенную связь с главами администраций.

Но судя по тому, что даже после совещания у мэра Сенкевича по поводу взаимодействия с местной властью компания не стала менять «стиль работы», такое письмо вряд ли что-то изменит.