Выбираем домен для сайта

Существует огромное количество инструментов для продвижения сайта, его эффективной раскрутки. Но, как и любой человек, сайт отзывается на имя.

Как сообщает сайт https://citydomain.com.ua/referal/ при выборе доменного имени нас может ограничивать фактор его использования кем-то другим, данный факт легко можно проверить.

На какие нюансы требуется обращать внимание в первую очередь при регистрации, а также каковы основные правила и методики оплаты доменного имени?

Объясним термины, которые встречаются при вопросах регистрации доменного имени.

С маркетинговой точки зрения, в идеале, домен должен состоять из одного слова.

Имя сайта должно вызывать ассоциации с вашей организацией, продуктом, услугой, видом деятельности, которым вы занимаетесь, брендом компании.

Сейчас появились новые доменные зоны, в которых можно зарегистрировать имя сайта. Например, для сайта кофейни отлично пойдёт домен cafe, возможно также зарегистрировать домен coffee. Если у вас стоматологическая клиника – домен dentist – это то, что вам нужно.

Чем короче имя сайта, тем проще его запомнить пользователю, тем эффективнее рекламная кампания по раскрутке этого имени. Часто мы наблюдаем комбинирование онлайн и офлайн рекламы, когда имя сайта рекламируется на ТВ или радио, на листовках, в газетах, журналах, а затем функцию продажи осуществляет уже непосредственно сам сайт.

Раскрутить имя сайта настолько же сложно, как и новый бренд. Изначально его может никто не знать, а через годы каждый пользователь может произносить имя сайта не один раз за день. Желательно, чтобы это имя вызывало на лицах пользователей улыбку, позитивные эмоции, если вы, конечно, ставите во главу угла получение прибыли. Если вы серьёзный портал или государственное учреждение, особенно если вы больница или организация с серьёзным имиджем, вам подойдут аббревиатуры для доменного имени либо даже сложные термины.

Нередко в имени кроется девиз компании, побуждающий нас сделать следующий шаг, манящий перейти на сайт, интригуя своим именем.

Для выбора имени стоит провести опрос среди своих клиентов, устроить конкурс на страничке в социальных сетях. Тем самым вы начнете раскручивать адрес сайта ещё до момента его открытия. Данные конкурсы, акции, опросы можно проводить на телевидении, радио, в газетах и журналах, там, где получает информацию целевая аудитория вашего продукта, услуги, товара.

Помните главное: «Как вы яхту назовёте, так она и поплывёт».