В Николаеве за пять лет в ДТП погиб 131 человек

Комментарии:

В среду, 19 сентября, в мэрии презентовали результаты анализа безопасности дорожного движения в Николаеве, который в рамках подготовки Плана устойчивой городской мобильности провела компания Urban Consulting Group.

Представитель компании Виктор Загреба отметил, что вполне возможно создать модель, при которой смертность на дорогах будет сведена к нулю. И опыт европейских стран красноречиво об это свидетельствует. Собственно, проведенный анализ и должен способствовать построению такой модели.
По его данным, ситуация на дорогах Николаева ухудшается. «Ситуация в 2017 году в два раза хуже ситуации в 2013 году. Есть тенденция к увеличению ДТП с пострадавшими», - цитирует Виктора Загребу пресс-служба мэрии.
В целом с 2013 года по 2017-й в Николаеве зарегистрировали 9664 ДТП. В них пострадал 2331 человек, 131 - погиб.
Проведенный анализ дал возможность выявить факторы, негативно влияющие на дорожную обстановку. Это неиспользование ремней безопасности водителями, высокая скорость движения транспорта, неупорядоченность припаркованных машин.
К примеру, во время анализа определяли, соблюдают ли водители скоростной режим. Замеры проводили на проспектах Центральном, Мира, Богоявленском. Как оказалось, львиная доля машин двигалась со скоростью более разрешенной 50 километров в час.
Исследователи подготовили предложения по повышению безопасности дорожного движения. Они рекомендуют заменить знаки, которые не соответствуют стандартам, при нанесении дорожной разметки перейти на аутсорсинг, не ставить целью сразу наносить разметку холодным пластиком, а начинать с краски.
Кроме того, Виктор Загреба отметил, что целесообразно проводить не ремонт, а реконструкцию улиц, перекрестков, площадей и тротуаров с обустройством велосипедных дорожек.
Также для повышения безопасности на дорогах рекомендуют улучшить качество и повысить количество регулированных перекрестков, создавать саморегулируемые перекрестки с движением по кольцу, разработать и внедрить новые схемы дорожного движения для ключевых транспортных коридоров, использовать электронные геоинформационные системы.