«НИБУЛОН» предложил проект, который поможет очистить город Николаев от грузовиков. Власть молчит

Комментарии:

Компании Героя Украины Алексея Вадатурского нужны лишь единомышленники во власти для этого масштабного начинания

Как уже сообщалось, в начале июля на портале ЛIГА.нет состоялась интернет-конференция генерального директора компании «НИБУЛОН» Героя Украины Алексея Вадатурского. Вопросы мог задать каждый желающий. С видео и текстом ответов, разбитых на пять блоков, можно ознакомиться на сайте компании «НИБУЛОН».
Конечно же, николаевцев интересовало и то, как флагман аграрного сектора Украины заботится о сохранности дорог. Бытует миф: это, мол, зерновозы «НИБУЛОНа» довели дороги областного центра до ужасного состояния. Но Алексею Вадатурскому есть что ответить недоброжелателям.
«Про разбитые автомобильные дороги. Наш город транзитный, и Варваровский мост по сути соединяет Одессу и Николаев. Через него проходит более трех тысяч грузовиков в сутки! А ведь мост находится в аварийном состоянии и в любое время может быть закрыт.
В связи с этим напомню, что компания «НИБУЛОН» еще в 2016 году объявила о желании и готовности возвести зерновой терминал в районе Матвеевки, чтобы грузовики не заезжали в город. В рамках этого проекта было запланировано и строительство паромной переправы. Я лично проинформировал о наших намерениях Николаевского городского голову, председателя Николаевской областной государственной администрации. Более того, во время встречи с министром инфраструктуры летом 2016 года в присутствии городского головы я лично презентовал этот проект. Мы надеялись на поддержку властей. Но поддержки нет. Вопрос об отводе земельного участка до сих пор не решен. Мяч на стороне власти. А мы готовы работать.
...Депутаты должны не пиариться и не воевать на предстоящих выборах, чтобы набирать очки. Они должны заниматься решением этой проблемы.
«НИБУЛОН» готов взяться за эту работу, но я понимаю, что власть будет делать все, чтобы помешать. Просто потому, что это наша компания проявила инициативу. Однако сегодня есть реальная возможность осуществить этот проект для города, для Украины, для всех. Но этим надо заниматься. Мы передали идею, показали, мы расскажем, поможем. Будет возможность нам в этом строительстве участвовать, мы будем это делать на равных правах с остальными. Строительство терминала и паромной переправы поможет решить ряд проблем областного центра. Судостроительные предприятия будут загружены, город будет очищен от фур, и экология улучшится», - сказал Алексей Вадатурский.
Герой Украины добавил, что «НИБУЛОН» был готов построить зерновые терминалы как с правой, так и с левой стороны Южного Буга, чтобы грузовики и со стороны Николаевского района, и со стороны Новоодесского района не заезжали в Николаев. К большому сожалению, эти наработки николаевской компании остались без внимания.
Алексей Афанасьевич подчеркнул, что в Николаевской области очень сложно решаются вопросы отвода земельных участков под инвестиционные проекты. Например, в Вознесенске
«НИБУЛОН» тоже мог бы построить объект транспортной инфраструктуры для транспортировки по реке строительных материалов из местных карьеров в Николаев, но областные власти до сих пор не могут решить земельные вопросы. «Впрочем, этой весной мы ввели в Николаеве в эксплуатацию элеваторный комплекс для перевалки зерновых и масличных культур емкостью 43 тысячи тонн и реконструировали причал длиной 222 метра. Теперь на перегрузочном терминале компании в Николаеве мы можем обрабатывать одновременно пять судов с мощностью отгрузки на водный транспорт
50 тысяч тонн в сутки», - сказал Алексей Вадатурский.
Но вернемся к дорогам.
«Нас обвиняют в том, что наш автомобильный транспорт разбивает все дороги в Украине. Но у страха глаза велики. Мы не настолько большая компания, чтобы разбивать все автомобильные дороги. У «НИБУЛОНа» менее 100 автомобилей, а в Украине 500 тысяч таких грузовиков. Наша вина, возможно, в том, что на наших новых автомобилях открыто изображен логотип «НИБУЛОНа». Мы работаем почти тридцать лет, и каждый житель города Николаева знает нашу компанию.
«НИБУЛОН» легче прочитать и запомнить, чем названия Dreyfus, Bunge, Cofco и других уважаемых компаний.
Тему разбитых автомобильных дорог выгодно поднимать, чтобы дискредитировать «НИБУЛОН». Но в ответ скажу одно: мы единственная компания, которая заинтересована разгрузить автомобильные дороги от всех зерновых потоков. Сейчас мы транспортируем по реке 2,5 миллиона тонн грузов в сезон. Через два года намерены увеличить эту цифру до четырех миллионов тонн! Повторюсь, мы заинтересованы, чтобы автомобильными дорогами не возили зерно. И я уверен, что те злопыхатели, которые хотят нас дискредитировать, будут утверждать, что «НИБУЛОН» пролоббировал какой-то закон и запретил ездить по дорогам автомобилям, и он виноват в том, что  автомобилисты остались без работы. Мы за то, чтобы реально перераспределить зерновые потоки, чтобы исчезли из автомобильных перевозок маршруты длиной 500-600 километров. Вот пример Запорожской области. Все автомобильные потоки зерна на Николаев из Днепропетровской и Запорожской областей были именно на 500-600 километров. При поддержке Запорожской областной государственной администрации и лично губернатора Константина Брыля, при поддержке аграрного сектора Запорожской области мы сделали все, чтобы автомобили на Николаев и Одессу не шли через Херсонскую область с хлебом из Запорожской области. Мы построили три предприятия на реке и построим еще два предприятия - в Днепропетровской области, в Марьинском, и в Запорожской области, в Терновке. Мы делаем все, чтобы были только локальные перевозки зерна на 80-100 километров, где не нужно будет использовать большие грузовики. Достаточно среднетоннажных. Это экономия для аграрного сектора на одной тонне до 500 гривен. А перевозки по воде 4 миллионов тонн зерна - больше 3,6 миллиарда гривен экономии для государственного бюджета, экономия от ремонта автомобильных дорог. Вот такой будет эффект», - сказал Алексей Вадатурский.
Кстати, еще один контраргумент для тех, кто все время твердит, что автомобили «НИБУЛОНа» уничтожают дороги. «У меня есть статистика: около 100 наших машин проехали через весовые комплексы, и ни разу не был зафиксирован перегруз. Все партнеры «НИБУЛОНа» знают, что наша компания, когда выполняет услуги, загружает машины в соответствии с установленными законодательством нормами. Но когда кому-то нужно написать пасквиль о компании, эта тема как раз и поднимается», - сказал Алексей Афанасьевич.
«Я николаевец, патриот города Николаева. Я за то, чтобы в Николаев не заезжал ни один грузовик, тем более в жаркие дни лета», - резюмировал генеральный директор «НИБУЛОНа».