Суд пожалел серийного педофила и смягчил ему приговор

Комментарии:

Двенадцать лет лишения свободы из пятнадцати возможных получил 45-летний педофил Сергей С. Несмотря на то, что это уже третья его судимость за изнасилования мальчиков, коллегия судей не наказала негодяя по всей строгости закона.

21 февраля в селе Цуповка Харьковской области неизвестный утащил в лесопосадку 9-летнего мальчика. Видевшая это девочка позвала на помощь, и отец похищенного бросился в погоню. Увидев разъяренного мужчину, неизвестный бросил жертву и удрал. Но вскоре его поймали в местном баре. Как оказалось, несколько дней подряд он в Цуповку на электричке и пьянствовал от открытия бара и до последней электрички. Присутствующие с трудом удержались от самосуда и передали похитителя прибывшим полицейским, пишут «Факты».

Правоохранители быстро установили личность задержанного. Им оказался 45-летний Сергей С., в октябре прошлого года освободившийся после двенадцати лет «отсидки» за изнасилование малолетнего мальчика. Причем, это была его вторая ходка — первую судимость (семь лет лишения свободы) за такое же преступление он получил еще в 1998 году. С. утверждал, что после освобождения бомжевал, ничего плохого не делал, а мальчика пытался похитить потому, что «белочка напала». Мол, обидеть ребенка не смог бы.

Но вскоре стало известно, что за четыре дня до похищения педофил изнасиловал в соседнем селе, в котором тогда жил, 12-летнего мальчика. Неизвестно, что бы случилось с жертвой, которого преступник также затащил в лесопосадку, но насильнику в тот раз пришлось убежать — друзья паренька пошли его искать. Именно после этого случая, чтобы его не опознали в том селе, Сергей С. и стал ездить в Цуповку.

На суде Сергей С. свою вину полностью признал. Обвинение просило назначить ему наказание в виде тринадцати лет лишения свободы, судейская коллегия ограничилась двенадцатью

Как сообщила пресс-секретарь прокуратуры Харьковской области Вита Дубовик, обжаловать это решение обвинение пока не планирует. Почему рецидивист, получающий уже третий срок за однотипные тяжкие преступления, не понес максимальное наказание (статья, по которой его судили, предусматривает до пятнадцати лет лишения свободы) в прокуратуре не комментируют, ссылаясь на то, что заседание суда было закрытым и информация о нем не разглашается в интересах несовершеннолетних жертв.