22 октября


Как избежать ошибок при подаче электронных заявлений в вузы

Министерство образования и науки Украины выступило с рекомендациями о том, как избежать ошибок, подавая документы в ВУЗы в электронной форме.

Самыми распространенными ошибками названы:

  • попытка зарегистрировать кабинет абитуриента на несуществующий или запрещенный в Украине адрес электронной почты;
  • не совпадение персональных данных абитуриента в школьном аттестате и сертификате ВНО;
  • попытка загрузки слишком «тяжелых» файлов — максимальный размер вложения не может превышать 1 МБ;
  • ошибки при выборе конкурсного предложения и определении приоритетности заявлений на поступление на бюджетные места — количество таких заявление ограничено 7 на максимум 4 специальности.

Также в МОН обращают внимание, что электронная система не учитывает льготы (специальные условия) для поступления — ими можно воспользоваться только при подаче документов в бумажном виде. Абитуриентам советуют не регистрировать е-кабинет, а сразу обращаться в приемную комиссию вуза.

Отдельно абитуриентам настоятельно не советуют подавать заявления в первый и последний день вступительной кампании — в этот период система перегружена из-за огромного количества одновременных обращений.

Регистрация абитуриентов будет продолжаться с 18.00 2 июля до 18.00 25 июля (24 дня), а подача заявлений — с 18.00 12 июля до 18.00 26 июля (13 дней). Вопросы относительно вступительной кампании принимаются по адресам vstup2018@mon.gov.ua или ez@inforesurs.gov.ua

Также в июле начнут работать горячие телефонные линии МОН.

Просмотров:
comments powered by HyperComments
Loading...

Loading...