В Николаеве японцы вновь заверили, что готовы построить мост через Южный Буг

Комментарии:

Во вторник, 29 мая, в Николаеве опять активно обсуждали тему «японского» моста.

Мэр Александр Сенкевич провел рабочую встречу с представителями компании JICA - старшим техническим советником Kенджи Исомото, заместителем директора «европейского» департамента Keнджиро Тории, членами исследовательской группы. Встреча была посвящена реализации проекта строительства моста через Южный Буг.
Сенкевич подчеркнул, что городская власть готова предоставить любую помощь, чтобы к строительству объекта приступили как можно быстрее.
Компания JICA планирует провести дополнительное исследование для обновления технико-экономического обоснования проекта строительства моста.
Господин Toрии сообщил, что основная цель проекта - снизить грузопоток, проходящий через город Николаев, а также расширить экспорт вдоль Черного моря. В ближайшее время пройдут переговоры с Укравтодором, кроме того, планируется осуществить дополнительные исследования. Представитель JICA напомнил, что в 2003 году было разработано технико-экономическое обоснование проекта, в 2011 - осуществлено предварительное исследование, в 2017 году собрана информация о логистике и транспортных системах. А в нынешнем году планируется провести дополнительное исследование, ведь за семь лет информация устарела.
Проводить дополнительное исследование в Николаеве будет консалтинговая компания, которая получила заказ от JICA и является одной из крупнейших компаний в Японии, занимающихся строительством крупногабаритных мостов. Главный консультант компании Maкото Итои рассказал, что предварительные результаты исследования будут готовы уже в конце августа, в октябре планируют подать предварительный отчет, а окончательные результаты будут представлены в декабре 2018 года.
Maкото Итои рассказал о проекте, который планируется реализовать в Николаеве.
«По японским стандартам, срок эксплуатации моста должен составлять сто лет. Чтобы достичь такого результата, мы будем использовать новейшие японские технологии, будем советоваться с компетентными специалистами. Николаевский мост должен помочь уменьшить заторы на дорогах. Если будет построен объездной путь, вокруг него надо создать инфраструктуру, которая будет способствовать экономическому развитию региона. Это мы также предусматриваем при разработке проекта», - отметил представитель исследовательской группы.
При этом он отметил, что по расчетам, через 30 лет мощностей четырехполосной автодороги уже не будет хватать, поэтому было бы целесообразно заранее это продумать и сразу реализовать шестиполосный мостовой переход. Расходы на строительство при этом увеличатся лишь на 10-15 процентов.
Стороны обсудили возможные варианты расположения моста, а также возможность организовать платный проезд по этому переходу.
«Объездной мост должен быть платным. Когда он будет построен, мы закроем проезд большегрузного транспорта по Ингульскому и Варваровскому мостам», - цитируют Александра Сенкевича в пресс-службе мэрии.