ГУР Автосервис - ремонт, диагностика и продажа рулевых реек во Львове

Основное направление нашей работы - ремонт и реставрация рулевых реек и насосов ГУР. Исправное рулевое управление в авто - залог Вашей безопасности. Поэтому мы прилагаем все усилия для качественного и своевременного выполнения задач. Весь комплекс работ происходит поэтапно.

Что такое рулевая рейка?

Рейка - главная составляющая рулевого механизма, которая передает усилие, приложенное к рулевому колесу, на тяги передних колес. Таким образом, рулевая рейка отвечает за поворот передних колес в нужную сторону и движение автомобиля в заданном направлении.

Поскольку рулевая рейка подвергается постоянным механическим нагрузкам, ее составные части могут выходить со строя и изнашиваться. Наиболее подвержены износу и разрушению зубья шестерен.

Рулевые рейки бывают с гидравлическим и электрическим усилителем.

Рейки с гидроусилителем используют гидравлическое устройство для передачи мощности двигателя к рейке. Благодаря наличию такого усилителя, мы можем поворачивать колеса, не прилагая усилий. Распространенными проблемами рулевых реек с ГУР являются неисправности насоса усилителя, клапанов распределителя, повреждение ремня привода насоса, износ сальников гидроцилиндра.

Рейки с электроусилителем имеют важное преимущество - работают при выключенном двигателе. Для этого используется автономный электродвигатель, управляющий зубчатым валом рейки.

Чем грозит поломка?

Поломка рулевой рейки, в первую очередь, чревата потерей управляемости автомобилем. у водителей существует понятие “плавания” машины.

Если своевременно не обратить внимание на посторонние звуки, появляющиеся при повороте руля, заклинивание руля и т.д., запчасти рулевого механизма будут постепенно разрушаться, что приведет к полному выходу из строя рулевого механизма. Если это не спровоцирует аварийную ситуацию, то однозначно повлечет за собой дорогостоящий ремонт или же покупку новой рулевой рейки.

Также часто можно услышать “страшные истории” о заклинивании руля во время езды, что является непосредственной причиной игнорирования первых признаков неисправностей.

Чем опасен люфт рулевой рейки?

Люфт можно определить и за пределами сервисного центра. если Вы наблюдаете излишне свободный ход руля, незамедлительно обращайтесь к специалисту.

Люфт рулевой рейки в процессе эксплуатации машины со временем увеличивается, что приводит к росту амплитуд рейки. Это влечет за собой механическое разрушение “начинки” рейки, повреждение шаровой и даже заклинивание пары рейка-червяк. Кроме того, повреждение сальников спровоцирует подтекание жидкости, что ускорит “смерть” рейки.

Специалисты ГУР Автосервис используют специальные динамометры-люфтомеры для обнаружения люфта и определения его величины.

При наличии люфта обязательным пунктом является контроль состояния рулевой колонки. Это можно назвать предупреждением о механических повреждениях или деформациях обшивки, облицовочных панелей, износе частей блока переключателя. Также может наблюдаться люфт рулевой колонки, что свидетельствует об износе деталей кронштейна или проблемах шлицевых соединений.