Бетонную дорогу из Николаева в Кропивницкий за 2 миллиарда гривен строить передумали
19 августа


Бетонную дорогу из Николаева в Кропивницкий за 2 миллиарда гривен строить передумали

Громкое анонсирование восстановление загубленной дороги Николаев-Кропивницкий оказалось мыльным пузырем. По крайней мере, в 2018 году этой дорогой заниматься не будут.

И это при том, что суммарно в 2018 году на ремонт и содержание украинских дорог заложена рекордная сумма - 47 миллиардов гривен. Из них 33 миллиарда гривен - это средства дорожного фонда, остальные 14 миллиардов напрямую будут финансироваться из Государственного бюджета.
Но «ложкой дегтя» в распределении средств стал отказ «Укравтодора» использовать цементобетонные технологии, пишет «Зеркало недели».
Например, отменили финансирование 2 миллиардов гривен на трассу «Николаев-Кропивницкий», которая должна была быть заложена в цементобетоне. Сейчас более ужасной дороги, если ее такоой можно назвать, в нашей стране не сыскать.
Зато выделены 5 миллиардов гривен на дороги, не имеющие первостепенного значения, с учетом интенсивности движения и транзитных потоков. Это автомобильные дороги Харьков-Ахтырка, Житомир-Черновцы и Днепр-Решетиловка.
Фактически, было сказано «нет» бетонкам, которые могли бы стать новым качественным решением для проблем украинских дорог. Одной из причин является дороговизна их строительства из бетона, они в разы дороже дорог из асфальтобетона.

Просмотров:
comments powered by HyperComments
Loading...


Loading...