К Новому году николаевский экипаж на старом «Москвиче» добрался до Африки

Комментарии:

В канун Дня Святого Николая в Африку отправилась любопытная экспедиция николаевских автопутешественников Андрея Лыксова, Игоря Попова, Сергея Зайцева.

Они на своем ИЖ «Комби» присоединились к популярному движению Banjul Challenge. Смысл его заключается в том, чтобы на старом авто добраться из Европы в столицу Гамбии Банджул, после чего на благотворительном аукционе продать свои «раритеты». Путешествие длиной восемь тысяч километров на видавшем виды «москвиче» проходит по десяти странам Европы и Африки. Своим маршрутом в Банджул добираются еще три десятка экипажей из других стран. Такой себе «Дакар» очень подержанных авто.
На своих страницах путешественники  публикуют отчеты о своих приключениях. Сейчас они рассказали, как преодолевали европейский этап по маршруту Польша-Австрия-Италия-Испания.
Так на итальянском отрезке пути николаевцы припарковали свой «космич» возле  церкови Сан-Антонио. Как оказалось,  прямо на том месте стоял папомобиль, на котором приехал на богослужение сам Папа Римский!
А первая поломка случилась в Испании. Резко пропала тяга, и машина отказалась ехать дальше. «Так как в Испании газ распространен слабо, то заправляемся бензином. А он хоть и стоит, как кокаин, но льется в наш грязный бак, мусор из которого забивает сначала фильтр, а потом и карбюратор. Хорошо, что фильтрами мы запаслись еще в Украине», - написали ребята 29 декабря.
А Новый год николаевский экипаж уже встречал в Марокко.
«Первый день в этой чудесной стране вывалил на нас такой ворох задач, сколько не было за неделю катания по благоухающему Старому свету. Только сейчас можно немного выдохнуть и описать все по порядку. Итак. Рано утром мы добрались до порта Тарифа в Испании, сели на паром и двинули в сторону Черного континента. Прямо на борту прошли паспортный контроль, познакомились с приветливыми россиянками, проживающими в Испании, выпили кофе, пошатались по палубе да прибыли в славный град Танжер. Улыбающийся пограничник помог заполнить документы, ткнул пальцем в наш «Фантом» и с улыбкой спросил: «Ит из дрон?». «Йес», - невинно ответили мы и больше улыбку на его лице мы не видели. Он выхватил наш коптер и куда-то понес. Попытки его вразумить оказались тщетными, и, проследовав за ним в какой-то серый кабинет, нам на ломаном английском объяснили: «Дроны в Марокко запрещены!».
Удалось выпытать, что если мы или наше доверенное лицо будем в последующие 45 дней ехать обратно, то сможем его забрать. Но только именно здесь, ведь отправить почтой дрон они не смогут. И тут мы вспомнили россиянок, с которыми познакомились на пароме. Мы знали, что они купили однодневный тур и вечером едут обратно в Испанию. Больше мы не знали ничего. После нескольких часов возле пограничного пункта, семи туристических автобусов, где наших знакомых не оказалось, за десять минут до отхода парома приехал восьмой автобус, и в нем мы с облегчением увидели удивленные лица.
Объяснив ситуацию, добежали до КПП, отыскали «дрононенавистника», который не торопясь, но все-таки отдал квадрик. После кучи формальностей квадрокоптер уехал вместе с нашей новой, но такой хорошей знакомой Еленой в Испанию. Большое ей спасибо!
Пока тусовались в порту, видели, как из-под туристического автобуса выковыряли трех нелегалов, нам раз двадцать предложили гашиш, за парковку где-то на мусорке стянули три евро, а в магазине, изъясняясь жестами, еле купили молоко.
Если вы осилили этот лонгрид, то знайте: этот пост пишется на крыше хостела с великолепным видом на старый город и под звуки вечерней молитвы! Все круто. Завтра двигаем дальше!
В первый день Нового года мы отправляемся вглубь Черного континента. Что нас ждет? Отсутствие интернета, бензина и дорог? Попрошайки и взятки? И не знаем...»