В Николаевском департаменте по предоставлению админуслуг будут регистрировать новые авто

Комментарии:

В пятницу, 1 декабря, первый заместитель директора департамента по предоставлению административных услуг Дмитрий Лазарев провел брифинг, во время которого рассказал о результатах своей работы и планах на будущее.

Дмитрий Лазарев сказал, что планирует усовершенствовать работу возглавляемого подразделения городского совета путем автоматизации процессов. Для этого обновляется необходимая техника.
«До 14 декабря 2017 года мы планируем приобрести планшетные быстродействующие сканеры, необходимые для того, чтобы перенести все бумажные базы данных в электронный вид. На данный момент уже выполнено задание по приобретению станций для оформления и выдачи паспорта гражданина Украины, а также по оборудованию детской комнаты, где молодые родители могут удобно расположиться», - сказал Дмитрий Лазарев.
Он обратил внимание на то, что департамент по предоставлению админуслуг уже пополнил городской бюджет на 2 миллиона гривен. А в следующем году благодаря предоставлению новых услуг эта сумма должна заметно увеличиться.
По его словам, планируется, что сервисный центр Министерства внутренних дел в Николаевской области передаст департаменту по предоставлению административных услуг городского совета ряд функций. Это, к примеру, обмен водительских удостоверений, а также выдача водительских удостоверений международного образца. Кроме того, в ближайшее время в Центре предоставления админуслуг будут выдавать справки об отсутствии судимости, такая услуга будет предоставляться бесплатно. Также в департаменте будут проводить регистрацию новых транспортных средств. «Почему только новых? Потому что в этом случае не нужны эксперты по оценке стоимости транспортных средств», - пояснил Дмитрий Лазарев.
Об этом сообщили в пресс-службе мэрии.