Город Николаев будет экономить, сокращая штат чиновников

Комментарии:

Сегодня, 13 ноября, состоялось очередной заседание рабочей группы по оптимизации структуры исполнительных органов Николаевского городского совета.

Инициатором перестройки структуры горисполкома стала и.о. городского головы-секретарь Николаевского городского совета Татьяна Казакова. Она отметила, что в 2018 году бюджет развития города Николаева составит лишь 60 процентов от бюджета-2017. Поэтому на счету будет каждая копейка. А заработная плата исполнительных органов городского совета в 1050 человек предполагает бюджет 193 миллиона гривен!
Напомним, до вступления в должность Александра Сенкевича штат состоял из 846 человек. Уже тогда эффективность такого количества чиновников ставили под сомнение не только депутаты, но и рядовые горожане.
Татьяна Казакова считает, что исполнительные органы городского совета без потери качества работы можно сократить на 250 единиц.
- Поэтому вопрос добавить в какой-либо департамент людей — не стоит. Сейчас идет вопрос эффективности каждого человека, - отметила Казакова.
На сегодняшнем заседании изучали работу департамента по предоставлению административных услуг, управления коммунального имущества и управления по вопросам чрезвычайных ситуаций и защиты населения. А также двух отделов: учета и распределения жилья и по организации оборонной и мобилизационной работы и взаимодействия с правоохранительными органами.
К управлению по вопросам чрезвычайных ситуаций и защиты населения претензий нет, там сохраняется 22 рабочих места.
В управлении коммунальной собственностью из 18 должны остаться 15 должностей.
Рекомендовано сократить одну штатную единицу в отделе по организации оборонной и мобилизационной работы и взаимодействия с правоохранительными органами.
А вот работа отдела учета и распределения жилья (в штате 9 человек) вызвала у депутатов недоумение.
Так, в 2017 году выдан один ордер на получение жилья, из числа служебных исключили 10 квартир, предоставили 10 служебных и одну ведомственную квартиру. На квартирный учет поставлены 150 граждан.
Члены рабочей группы задумались над ликвидацией этого отдела, перераспределив кадры в центр предоставления административных услуг, и поручили главе ЦПАУ Дмитрию Лазареву разобраться в сложившейся ситуации и предоставить свои предложения на комиссию.
В итоге на заседании были даны распоряжения о сокращении 12 рабочих мест.
- Сэкономили миллиона гривен за полчаса! - шутя подытожила Татьяна Казакова.
На следующих заседаниях планируется рассмотрение оптимизации департаментов и управлений, которые курируют вице-мэры Валентина Бондаренко, Мкртыч Мкртчян и Александр Омельчук.