22 сентября
  • ПОДПИСКА НА НИКОЛАЕВСКИЕ НОВОСТИ
  • КОМПЛЕКТ
  • ОБЩЕСТВЕННО-ПОЛИТИЧЕСКИЙ
  • ТЕЛЕВИЗИОННЫЙ
  • СПОРТ
  • Город Николаев будет экономить, сокращая штат чиновников

    Комментарии: 1

    Сегодня, 13 ноября, состоялось очередной заседание рабочей группы по оптимизации структуры исполнительных органов Николаевского городского совета.

    Инициатором перестройки структуры горисполкома стала и.о. городского головы-секретарь Николаевского городского совета Татьяна Казакова. Она отметила, что в 2018 году бюджет развития города Николаева составит лишь 60 процентов от бюджета-2017. Поэтому на счету будет каждая копейка. А заработная плата исполнительных органов городского совета в 1050 человек предполагает бюджет 193 миллиона гривен!
    Напомним, до вступления в должность Александра Сенкевича штат состоял из 846 человек. Уже тогда эффективность такого количества чиновников ставили под сомнение не только депутаты, но и рядовые горожане.
    Татьяна Казакова считает, что исполнительные органы городского совета без потери качества работы можно сократить на 250 единиц.
    - Поэтому вопрос добавить в какой-либо департамент людей — не стоит. Сейчас идет вопрос эффективности каждого человека, - отметила Казакова.
    На сегодняшнем заседании изучали работу департамента по предоставлению административных услуг, управления коммунального имущества и управления по вопросам чрезвычайных ситуаций и защиты населения. А также двух отделов: учета и распределения жилья и по организации оборонной и мобилизационной работы и взаимодействия с правоохранительными органами.
    К управлению по вопросам чрезвычайных ситуаций и защиты населения претензий нет, там сохраняется 22 рабочих места.
    В управлении коммунальной собственностью из 18 должны остаться 15 должностей.
    Рекомендовано сократить одну штатную единицу в отделе по организации оборонной и мобилизационной работы и взаимодействия с правоохранительными органами.
    А вот работа отдела учета и распределения жилья (в штате 9 человек) вызвала у депутатов недоумение.
    Так, в 2017 году выдан один ордер на получение жилья, из числа служебных исключили 10 квартир, предоставили 10 служебных и одну ведомственную квартиру. На квартирный учет поставлены 150 граждан.
    Члены рабочей группы задумались над ликвидацией этого отдела, перераспределив кадры в центр предоставления административных услуг, и поручили главе ЦПАУ Дмитрию Лазареву разобраться в сложившейся ситуации и предоставить свои предложения на комиссию.
    В итоге на заседании были даны распоряжения о сокращении 12 рабочих мест.
    - Сэкономили миллиона гривен за полчаса! - шутя подытожила Татьяна Казакова.
    На следующих заседаниях планируется рассмотрение оптимизации департаментов и управлений, которые курируют вице-мэры Валентина Бондаренко, Мкртыч Мкртчян и Александр Омельчук.

      Просмотров:
      comments powered by HyperComments