23 ноября


В николаевской мэрии задумались об электронной услуге по оформлению загранпаспортов

В понедельник, 23 октября, в николаевской мэрии состоялось совместное заседание рабочей группы по вопросам оптимизации Центра предоставления административных услуг и IT-волонтеров.

Представитель сообщества IT-волонтеров Николаева Юрий Решетник отметил, что его коллеги помогут сотрудникам центра предоставления админуслуг в Николаеве освоить необходимые навыки работы с электронными услугами.
«Есть ряд электронных услуг, которые мы предлагаем сейчас в тестовом режиме, с ними можно ознакомиться на портале iGov. Это согласование режима работы объектов торговли, выдача копий/выдержек распоряжений городского головы, решений, принятых городским советом и исполнительным комитетом и т.д.; выдачи справки о том, что земельный участок находится в коммунальной собственности; предоставление справки о получении или неполучении социальных пособий. Кроме того, если будет содействие депутатского корпуса, можно ввести в электронном виде услугу оформления заграничного паспорта», - сказал он.
Первый заместитель директора городского департамента по предоставлению административных услуг Дмитрий Лазарев отметил, что для внедрения электронной услуги по оформлению загранпаспорта необходимо приобрести большое количества оборудования - рабочих станций.
«Для города Николаева надо минимум 12 рабочих станций. Стоимость одной ориентировано 165 тысяч гривен. При этом есть и другие требования - отдельные помещения и наличие защищенных каналов оптоволоконной связи. Процедура введения данной услуги при лучших прогнозах может занять около двух месяцев. Днепр, Одесса, Киев уже ее предоставляют. Многое зависит от того, какое у нас будет финансирование в следующем году. Мы дадим депутатам свои расчеты», - сказал Дмитрий Лазарев.
Он также сообщил, что уж обсудил с главой администрации Центрального района Александром Березой перспективы предоставления в районе хотя бы минимального спектра услуг.
«Есть понимание неотвратимости таких процессов. Обсуждается количество рабочих мест, штатная численность наших сотрудников. Планирую в ближайшее время провести такие встречи во всех районах города, сделать необходимые подсчеты и предоставить на рассмотрение депутатов. На данный момент в ЦПАУ работают 45 человек. Численность работников надо увеличивать. Эти люди будут наполнять городской бюджет», - сказал он.
Об этом сообщили в отделе информационного обеспечения городского совета.

Просмотров:
Loading...
comments powered by HyperComments
Loading...

Loading...