26 сентября


Народный депутат Украины Александр Жолобецкий: Сделаю всe, что в моих силах, чтобы многолетняя коллизия с Пересадовским мостом завершилась

10 сентября опять, уже в третий раз, большегрузный MAN утопил понтонный мост через реку Ингул между селами Пересадовка и Михайло-Ларино Витовского района.

Читайте также: Министр Омелян потребовал, чтобы затопленный Пересадовский мост отремонтировали за счет перевозчика

Недавно восстановленный, после предыдущего затопления 27 марта этого года, мост не спас даже знак ограничения массы проезжающей техники 8 тонн. Более пяти тысяч жителей двух сел оказались отрезанными - кто от города Николаева, а кто от Пересадовской средней школы. Ранее мост утопили в мае 2015 года. Он был поставлен на месте стационарного деревянного моста, находившегося на балансе Николаевского облавтодора и снесенного наводнением еще в 2005 году.
Комментируя происшествие, народный депутат Украины Александр Жолобецкий рассказал:
«Это мой округ, и ко мне за помощью в восстановлении моста неоднократно обращались мои избиратели - они просят восстановить нормальный стационарный мост. Я направил в разные инстанции уже семь депутатских обращений - но моста и поныне нет. Первое обращение датируется еще январем 2016 года. После обращения к преседателю Госагентства автомобильных дорог Украины Батищеву было выделено 182,6 тысячи гривен бюджетных средств на разработку проектно-сметной документации, проведение экспертизы и проект землеотвода для объекта «Будівництво моста через річку Ингул на автомобільній дорозі Олександрівка-Миколаїв-Пересадівка - Дніпро-Миколаїв». Однако по непонятным причинам Госагентство автомобильных дорог не использовало эти деньги, и они были возвращены в государственный бюджет.
В феврале этого года Служба автомобильных дорог в Николаевской области сообщила, что разработка проектно-сметной документации для строительства нового моста не включена в утвержденный Госагентством план проектно-изыскательских работ на 2017 год. Стоимость проектно-конструкторских работ для строительства нового моста, между тем, выросла до 635 тысяч гривен.  15 марта я обратился к и. о. председателя Госагентства автомобильных дорог Украины Славомиру Новаку, который в ответ предложил в режиме софинансирования использовать для проектирования моста деньги местных бюджетов, в частности 50 процентов от перевыполнения таможенных платежей. Ранее я приложил много сил и средств, чтобы эти деньги пошли на ремонт и строительство новых дорог и чтобы ими распоряжались на местах.
Я обратился к главе Николаевской облгосадминистрации Алексею Савченко и к председателю Николаевского областного совета Виктории Москаленко с просьбой о помощи в выделении средств от таможенных платежей. Тем временем, понтонный мост опять затонул… 23 мая я опять обратился к председателю облгосадминистрации с просьбой изыскать возможность срочного финансирования строительства стационарного моста.
3 июля я получил очередной ответ из облгосадминистрации - теперь уже за подписью Гайдаржи. Он сообщил, что использование таможенных денег регулируется специальным порядком, и обллгосадминистрация не включила в него проектирование моста, так как николаевская Служба автодорог в апреле обратилась за финансированием этого проекта в Госагентство автомобильных дорог. Облгосадминистрация также обратилась с письмом в Госагентство за дополнительным финансированием этого проекта. Пока все ждут ответа из Киева, понтонный мост снова ушел под воду.
В то время, когда районные бюджеты ударно выискивают деньги на строительство аэропорта, в области никто не хочет заняться жизненно важным для граждан мостом, ремонт которого дважды в год забирает больше денег, чем его проектирование раз и навсегда… Однако я не могу и не хочу опускать руки и обещаю своим избирателям продолжить свою битву с нашей чиновничьей машиной, чтобы добиться реального результата - а именно, нового стационарного моста в Пересадовке.
Повторюсь: история еще не окончена. Я сделаю все, что в моих силах, для того, чтобы многолетняя коллизия с Пересадовским мостом завершилась».

Просмотров:
Loading...
comments powered by HyperComments
Loading...

Loading...