Как зарабатывать на фотосессиях

Фотографии прочно вошли в жизнь всех людей: их делают для себя, в качестве подарка или порфолио. Каждый человек хотя бы один раз обращается за услугами профессионального фотографа, а в последнее время набирают обороты различные фотосессии. Клиентов привлекает невысокая цена, качественные фото и различные интерьеры. Вот как раз на интерьерах и можно неплохо заработать.

Как правило, фотографы либо имеют свои собственные фотостудии, для этого необходимо купить постоянный свет для студии, или по договоренности используют чужие площади. Но покупатели с каждым днем становятся все требовательнее и хотят новизны.

Место для проведения фотосессии

Площадь может быть своя, а может быть арендована. В первую очередь нужен маркетинговый анализ, который ответит на два важных вопроса:

Какой интерьер для фотосессий самый востребованный? От трех до десяти вариантов;

Какие предложения есть у конкурентов? Составить процентное соотношение от большего к меньшему;

Помимо маркетингового анализа нужны и другие данные, такие как численность населения, база данных фотографов (включая фрилансеров).

Собрав необходимую информацию можно перейти к планированию будущего дизайна помещения. Тематика должна быть либо универсальная, либо узкоспециализированная, но не имеющая конкурентов.

Ремонт и декорации и дизайн-проект потребуют некоторых вложений. Когда работы будут окончены можно приступить к поиску заказчиков.

Альтернативой может стать помещение в доме или собственный участок. Но здесь существуют свои сложности: для стабильного дохода в месте должна быть уникальность. Приусадебный участок действительно должен быть со вкусом декорированный, находиться в относительно близости.

Где найти заказы?

На этом этапе пригодятся контакты фотографов и агентств. Нужно подготовить порфолио своего помещения – разные ракурсы и композиции и разослать потенциальным заказчикам. Те в свою очередь будут предлагать место для съемок своей аудитории.

Не лишним будет размесить рекламные объявления и создать сайт-визитку в фотографиями своего интерьера. Нередко конечные потребители ищут сначала место, а затем фотографа, если он вообще будет необходим.

Перспектива развития бизнеса тоже довольно привлекательная – новые места, новые интерьеры. Чем больше предложений, тем охотнее будут сотрудничать различные фотостудии или профессиональные фотографы.