Подлокотник для водителя, роскошь или необходимость

Для чего водителю нужен подлокотник? В каждом транспортном средстве водительское место должно находиться в максимальной зоне комфорта. Каждый из производителей старается оформить место водителя таким образом, чтобы тот, ощущал себя за рулем, более чем комфортно. Если нужно купить качественный подлокотник, советуем посмотреть здесь в магазине armster

Но до того, как мы заглубимся в разговоры о месте водителя, немного отступив, поговорим о не менее важном изобретении.

Подлокотник

Как появился подлокотник.

В давние времена, еще до того, как появилось колесо, человек изобрел нечто, для того чтобы сидеть. Сейчас это изобретение именуется табуретом. Но не только сейчас, так и в давние времена, человеческий прогресс двигался, и спустя небольшой промежуток времени табурет увенчался спинкой, что стало именоваться, не как иначе как стулом. Бесспорно, стул оказался более комфортным, спина опиралась на спинку, что снимало с нее часть нагрузки убирая неприятную усталость от долгого сидения. Но все же, стул отличался своею комфортностью лишь в купе со столом, как только стол убирался, удобное восседание на стуле превращалось в дискомфортное времяпровождение. Руки попросту некуда было деть, держать же их все время на коленках, было не совсем удобно. Тогда и появился подлокотник, то самое приспособление, которое принимало на себя всю тяжесть руки. Таким образом, стул перевоплотился в кресло.

Вернемся к обсуждению водительского места, в те времена, когда оно уже давно перестало быть табуреткою либо стулом, а превратилось в комфортабельное кресло. Ну а какое же кресло может быть без подлокотника? Потому-то многие автомобили, еще с завода оборудываются подлокотниками, для будущего удобства водителя.

Каковы же достоинства подлокотника?

Гораздо меньшая нагрузка, на мышечный отдел локтевой группы.

Дополнительный отсек, для всяческих мелочей, плюс место для маленькой бутылочки либо стакана, что порою очень сильно выручает.

Уменьшение нагрузки на спину.

Из чего же состоит подлокотник?

В первую очередь это механизм, позволяющий сдвигать верхнюю крышку, открывая тем самым доступ к подстаканнику, и отсеку для мелочей.

Верхняя крышка, обычно делается в виде твердой основы, обтянутую тканью либо материалом, напоминающим кожу.

Непосредственно отсек для всякой-всячины.

Ну и крепеж, с помощью которого можно закрепить данную конструкцию в авто.

Как это не покажется странным, но даже к подлокотникам есть определенные требования.

Подлокотник должен соответствовать европейским требованиям ООН и быть безопасным; его характеристики должны быть универсальны, и быть удобны для людей не только с ростом 1м 40см, но и 1м 90см.

Он должен в обязательном порядке откидываться, чтобы не мешать экстремальному вождению, и не мешать при доступе к ручнику и ремню безопасности.

Ему не должна быть помехою нагрузка до 120кг.

Подлокотник, должен не нарушать гармонию интерьера автомобиля, а его поверхность обязана быть мягкой.