Новые серии легендарного мультфильма «Как казаки медицину испытывали»

Комментарии:

В 2017 славная троица казаков из легендарного мультфильма «Как казаки...» столкнется с вызовом, с которым до этого никогда не имела дела, - с украинской медициной.

В двух 30-секундных видео крепыш Играй, коротышка Глаз и силач Тур будут испытывать на себе все новое, что вводится в современной украинской системе здравоохранения. Об этом сообщает пресс-офис проекта «Программа коммуникации реформ в Украине».
По сюжету казаки находятся в самом расцвете сил. В течение жизни они ни разу не жаловались на здоровье, а члены их семей не попадали в медицинские учреждения. Но наступает время и для этого. Троица испытает на себе нововведения в медицине. В частности, воспользуется бесплатными лекарствами, будет лечить членов своих семей и посещать больницы в разных регионах Украины.
В роликах казаков всюду будут окружать женщины - мамы, жены, сестры.
«Троица казаков - это образы, взятые из реальной жизни. В этих персонажах каждый из нас узнает себя. Они, как и каждый из нас, обращаются в медицинские учреждения. Естественная бережливость, которая у казаков, то есть у всех нас, в крови, заставляет героев искать пути для экономии, - рассказывает автор сценария мультфильмов Антон Базелинский. - Уже несколько десятков лет эти персонажи находят выходы из любых ситуаций. Поэтому всем нам стоит присмотреться, что они будут делать, когда их родным, односельчанам потребуются лекарства и медицинское обслуживание высокого уровня. Думаю, нам всем стоит поучиться сообразительности у казаков».
- По-прежнему крепыш Играй, коротышка Глаз и силач Тур не будут говорить. Мысли и эмоции они выражают действиями, а мы слышим лишь закадровый текст.
Анимационные ролики «Как казаки медицину испытывали» - часть коммуникационной кампании, призванной привлечь внимание широкой общественности к изменениям в медицине. Авторы рассчитывают, что образы, знакомые украинскому народу уже 50 лет, придадут эмоциональную окраску и доверие к текущим изменениям в социальной сфере. Медиа-кампания с участием персонажей легендарного мультфильма, кроме видео, включает создание радио-роликов и остроумных комиксов для печатных СМИ и Интернет-медиа.