Что нужно знать николаевцам для получения субсидий

Комментарии:

Как сообщил во вторник на брифинге директор Николаевского городского департамента труда и социальной защиты населения Сергей Бондаренко, в течение прошлого отопительного периода в Николаеве за субсидиями обратилось 56 тысяч семей, что в 6 раз больше, чем в отопительный сезон 2014-2015 годов. Из государственного бюджета на компенсацию субсидий было выделено 180 миллионов гривен.

Развенчивая мифы, Сергей Николаевич отметил, что за 20 лет работы на своей должности он не помнит ни одного случая возврата субсидий, а оформление субсидии занимает не более получаса.
«Правительство в этом году упростило процесс оформления субсидии до предела: только лишь подается заявление и декларация. В заявлении важно правильно записать номера счетов, мы в электронном виде передаем информацию коммунальным организациям, если в номере счета ошибка, нам идет отказ. В таком случае мы вынуждены связываться с заявителем, уточнять номер счета. В декларации важно, чтобы был правильно записан идентификационный код. Мы не требуем указывать суммы доходов, эти данные получаем от фискальной службы и в пенсионной базе. Чтобы упростить процесс оформления субсидии и сделать его удобным, городской голова подписал распоряжение об открытии 36 пунктов, в которые горожане могут обратиться с заявлением на получение субсидии или за консультацией. Такие пункты работают во всех администрациях районов, в отдаленных микрорайонах - в  библиотеках и жэках», - сообщил Сергей Бондаренко.
Он также напомнил, что граждане, которые уже получали субсидию, не должны обращаться за ее назначением снова. Субсидия будет продлена им автоматически.  
Кому не положена субсидия? Субсидию не назначают несовершеннолетним детям, которые прописаны в квартире/доме сами, без взрослых. Нельзя получить субсидию на оплату услуг в квартире, в которой никто не живет. И еще: дачный домик не является объектом жилого фонда, на него не распространяются нормы законодательства о назначении субсидии. Об этом сообщили в пресс-службе мэрии.