В Николаеве судили «бизнес-леди», которая вывозила юных барышень для работы проститутками в Россию

Комментарии:

Ленинский районный суд города Николаева приговорил к шести с половиной годам лишения свободы уроженку Молдовы, которая обманом вывозила в Россию девушек, в том числе и несовершеннолетних, для предоставления платных сексуальных услуг. Об этом говорится в соответствующем приговоре суда.

Ей засчитали период пребывания в изоляторе с декабря 2014 года (из расчета один день предварительного заключения за два дня лишения свободы). Кроме того, суд постановил возместить по 50 тысяч гривен морального ущерба каждой из четырех пострадавших, которые в ходе следствия и судебного разбирательства дали разоблачительные показания.
У этой «бизнес-леди» на иждивении пятеро детей. К занятию сутенерством ее привлекла мамаша, проживающая в России. Ей помогала барышня, которая в молодые годы сама обслуживала сексуально озабоченных мужчин.
Лишь одна из их жертв знала, чем на самом деле придется заниматься в России. Остальные уверяют, что рассчитывали на работу, связанную либо с уходом за стариками и детьми, либо с торговлей.
Истинную цель вояжа в ближнее зарубежье им рассказывали уже по прибытии на место. На просьбу вернуть их в Украину девушек ставили перед фактом, мол, надо тогда отдать «командировочные». У девушек денег не было, поэтому таким вот образом они превращались в заложниц.
Дамочка, добровольно отправившаяся на «заработки», пояснила, что у нее не было денег на содержание маленького ребенка. Вот и решилась на работу в постели.
Потерпевшие рассказали в  суде, что приходилось жить в полной изоляции от внешнего мира, без связи с родными.
Одна из девушек рассказала, что на тот момент ей было 18 лет. Сутенер избивала за то, что у нее есть якобы спрятанная сим-карта, и она звонит кому-то из близких ей людей. А еще девушек обыскивали, раздевая догола. Из «дома» не выпускали, позже им сняли жилье, напоминающее сарай, а кормили объедками. Такие ужасающие факты вскрылись в суде, которые приводит «Преступности. нет». А сутенер вину не признала. Однако, суд посчитал, что собранных доказательств достаточно для того, чтобы отправить ее в места не столь отдаленные.