Использование директ и Adwords для развития бизнеса

Яндекс-директ и Google Adwords — это два огромных сервиса контекстной рекламы, предназначенные для продвижения бизнеса, ресурса, продукта. Показ рекламы происходит в зависимости от подобранных ключевых слов. В основном, данные ресурсы используются для увеличения продаж какого-либо продукта. Советуем заказать настройку контекстной рекламы. Рассмотрим, как можно зарабатывать на этих сервисах.

1) Продвижение собственного сайта. Использование поисковых служб контекстной рекламы раскрутки сайта, канала, сообщества или другого ресурса позволяет избежать долгую процедуру оптимизации и экономит много сил и времени.

2) Размещение объявлений от сервисов на своем ресурсе — самый высокодоходный заработок в сети, несмотря на высокие требования к контенту. Величина такого заработка напрямую зависит от раскрученности ресурса.

3) Продажа товаров, размещая рекламу. Реклама на данных площадках является высокоэффективной при продуманной маркетинговой стратегии. Это обусловлено огромной аудиторией интернет-пространства, которая практически никак не ограничена.

4) Работа на партнерских программах с использованием этих сервисов. Обороты в этом секторе возросли за последние пять лет до 50%. Это обусловлено тем, что компании, которые использовали рекламу в оффлайне, например телевизионную, наружную и т. д. все чаще используют интернет.

Как известно, интернет-реклама является более эффективной, чем другие виды. Суть этого заработка заключается в том, мы регистрируемся по партнерской программе интернет-магазина или инфопродукта и для продвижения используем контекстную рекламу поисковиков. При покупке по этой рекламе начисляется определенное вознаграждение. Несмотря на свою простоту, данный вид заработка требует большого опыты, знания и коммерческого чутья. Здесь необходимо выбрать востребованный на рынке продукт, а также грамотно составить стратегию продвижения и правильно настроить выдачу рекламы. В то же время она открывает неограниченные возможности для большого заработка.

Реклама в поисковых сервисах делится на два вида:

  • поисковая, при которой объявления выдаются на поисковике в соответствии с запросом пользователя
  • тематическая, баннер размещается на соответствующих сайтах.