23 июля


Как два николаевских судна вырывали из плена шаланду «Крымскую»

Заблокированный работниками завода имени 61 коммунара понтонный мост развели с помощью лоцманского катера «Михайло Сніцар»

Сегодняшняя эпопея с разводкой понтонного моста через Ингул для прохода морского буксира «Гайдамака», принадлежащего предприятию «Дельта-Лоцман», в акваторию завода имени 61 коммунара получила свое продолжение.

Около 13.30 работники завода имени 61 коммунара покинули разводную часть понтонного моста. «Дельта-лоцманский» катер «Михайло Сніцар» носом протолкнул ее и таким образом расчистил путь «Гайдамаке». Отметим, что такие действия катера, по словам заместителя начальника Николаевского филиала «Дельта-Лоцман» ГП «АМПУ» Дмитрия Гончарука, были согласованы с мэрией. Заводской буксир «Чапаев», который до этого удерживал мост с другой стороны, отошел к берегу.

«Гайдамака» беспрепятственно зашел в акваторию верфи и спустя полчаса вывел оттуда шаланду «Крымская-3», которая также принадлежит «Дельте-Лоцман». Эти суда в данный момент дрейфуют между двумя мостами – понтонным и Ингульским. По имеющейся информации, они продолжат свой путь в 18.30. На это время намечена вторая за день разводка Ингульского моста.

Напомним, что предприятие «Дельта-Лоцман» решило забрать шаланду с завода после расторжения в конце прошлого года договора на ремонт с подрядчиком. Однако завод делал все, чтобы воспрепятствовать этому, поскольку подрядчик задолжал верфи некоторую сумму. По словам Дмитрия Гончарука, завод выставил «Дельта-лоцман» счет на почти миллион гривен. Однако, подчеркнул Гончарук, на сегодня «Дельта-лоцман» заводу не должно ни копейки - около 300 тысяч гривен предприятие заплатило за стоянку шаланды, за коммунальные услуги и т. д.

Просмотров:

comments powered by HyperComments