Телевизионная реклама

ТВ реклама воздействует сразу через два канала восприятия – зрительно и на слух. Главным преимуществом является мощность и комплексность ее влияния. Визуальные образы, слова, музыка – все это при правильном подборе и сочетании вызывает положительные эмоции и действует на подсознание.

Один из несомненных плюсов – убедительная демонстрация товара или услуги. Потребитель сразу видит, какую пользу и выгоду он получит. Более того, благодаря зрелищности телевизионного формата самый обычный товар или услуга предстают не в обыденном и привычном виде, а по-новому, вызывают всплеск эмоций и любопытства.

Рекламное агентство http://adv-sonata.com работает с несколькими десятками национальных и региональных телеканалов – это многомиллионная аудитория для вашей рекламы.

Преимущества

Отличные результаты телевизионной рекламы достигаются благодаря ее свойствам:

  1. динамичность – сразу привлекает внимание;
  2. высокая степень внушаемости и запоминаемости – зритель подсознательно ассоциирует себя с героями рекламы;
  3. высокая частота воздействия – рекламу увидят несколько раз;
  4. высокая эффективность – правильно выбранный канал и время показа дают возможность донести информацию до конкретной целевой аудитории;
  5. высокая степень охвата потенциальных потребителей – показ рекламы во время популярных сериалов и шоу гарантирует огромное количество ее просмотров;
  6. благодаря колоссальной аудитории затраты в пересчете на один рекламный контакт будут относительно низкими.

Виды ТВ рекламы

Многообразие форматов позволяет выбрать среди них тот, который максимально эффективно преподнесет преимущества и исключительность именно вашего товара:

  • рекламные ролики (анимационные, игровые, документальные);
  • заставки (неподвижные картинки с музыкальным и голосовым сопровождением);
  • объявления (этот прием постоянно используется в новостных передачах, прогнозах погоды и шоу, когда ведущий упоминает о спонсоре или его продукция является призом для победителей конкурса);
  • бегущая строка в нижней части экрана;
  • телерепортажи и информационные сюжеты о конкретном товаре, услуге, компании;
  • product placement (скрытая реклама) – популярный рекламный формат, когда логотип или товар показывается в фильмах, клипах, передачах, герои которых пользуются им.

В нашем рекламном агентстве вам помогут выбрать самый подходящий вид телевизионной рекламы в зависимости от вида товара, его потребительского сегмента и вашего бюджета.