В 2015 году на сервис «Пульс» обратились 142 налогоплательщика Николаевщины

Комментарии:


Антикоррупционный сервис Государственной фискальной службы Украины «Пульс» - это прямая телефонная линия, которая работает в режиме call - back, ведь работники ведомства не только принимают сообщения от граждан, но и информируют заявителей о принятых мерах. Более того, девять из десяти вопросов, которые поступают на номер сервиса, решаются в течении одних суток.

В 2015 годк на сервис «Пульс» в Николаевской области поступило 142 информационных карточек-обращений от налогоплательщиков. В большинстве обращений затрагивались вопросы отчетности и регистрации накладных, работы системы электронного администрирования НДС, регистрации плательщиком НДС и плательщиком единого налога, проверок субъектов хозяйственной деятельности, коррупционных действий, работы Центров обслуживания плательщиков.
На все запросы сотрудниками Главного управления ГФС в Николаевской области предоставили ответы оперативно и без нарушения сроков рассмотрения.
Напоминаем, что телефон антикоррупционного сервиса «Пульс» - (044) 284-00-07.

Главное управление Государственной фискальной службы в Николаевской области