Как получить справку-подтверждение статуса налогового резидента Украинs

Комментарии:

Справку-подтверждение статуса налогового резидента Украины выдает налоговая инспекция по месту жительства физического лица или месту нахождения юридического лица на своем бланке в течение десяти рабочих дней с момента подачи письменного обращения.

Это предусмотрено приказом ГНАУ «О подтверждении статуса налогового резидента Украины» от 12 апреля 2002 года № 173.
Согласно п. 3 этого приказа, государственные налоговые инспекции по местонахождению юридического лица (месту жительства физического лица) обязаны подтверждать статус налогового резидента в случае предоставления таким лицом:
- заявления об освобождении (уменьшении) от налогообложения доходов из источников в зарубежье или заявления о возмещении уже уплаченных налогов на территории зарубежного государства по формам, утвержденным компетентным органом этой зарубежного государства.
Справка выдается с подписью начальника ГНИ и заверяется печатью. Такие заявления подаются с переводом на украинский язык, кроме заявлений, оформленных на русском языке. Справка-подтверждение статуса налогового резидента Украины действует в пределах календарного года и требует ежегодного ее обновления.

Сектор коммуникаций ГНИ в Центральном районе города Николаева