В ближайшем будущем решение вопроса по сохранению николаевских дорог власти не найдут

Комментарии:

Пока все ограничиваются исключительно рекомендациями

То, что автотранспорт разбивает дороги, которые ремонтировали весной этого года известно всем. А что делает власть, чтобы этого не происходило? Когда на Николаевщине будут хорошие дороги?

На эти вопросы депутатов отвечал начальник Службы автомобильных дорог в Николаевской области Валерий Блошенко на заседании 31-й сессии Николаевского облсовета.
В. Блошенко напомнил, что есть распоряжение губернатора №171-р от 8.06.2015 г. «Про обмеження проїзду великовагових транспортних засобів автодорогами загального користування при високих температурах повітря».
В соответствии с ним определены маршруты движения грузового транспорта, установлен 21 рекламный щит и 41 дорожный знак. Также отработаны графики контроля совместно с ГАИ, Укртрансинспекцией.
В облгосадминистрации проводятся совещания по соблюдению режима движения с участием перевозчиков и общественных организаций. С 30 июля на въезде в город Николаев работают 5 оперативных групп, которые осуществляют контроль за движением большегрузного транспорта.
«В 2015 году выдано разрешений всего-навсего 31 на сумму 31612 гривен, которые перечислены до государственного бюджета. В том числе на рух комбайнов, 9 разрешений на сумму 3950 гривен. Ни одно предприятие, которое сегодня занимается перевозкой зерна, по разрешительной системе не обращалось», - сообщил В. Блошенко.
Одни депутаты предлагали контролировать «тяжеловесы» возле ворот «Нибулона» или других баз, где принимают зерно. Других волновал вопрос здоровья водителей, которые в жару должны находиться в кабине, не имея нормальных условий.
Губернатор В. Мериков попросил своего первого заместителя Н. Романчука дополнить ответ.
Николай Павлович сказал: «Вопрос, который стоит сегодня на повестке дня - дороги, это вопрос не был вчера или сегодня, он постоянно существует».
На сегодняшний день в николаевском регионе потрачено на ремонт дорог более 100 млн. грн. из местных и государственного бюджета. При температуре воздуха более 28 градусов на асфальте она достигает более 50 градусов и асфальт плывет. «То, что мы положили 100 миллионов в течение трех месяцев, через две недели его не будет», - сказал Н. Романчук.
Он отметил, что сейчас уже «не возят урожай, который собирали с полей», поэтому руководители должны планировать перевозки зерна «из одной точки А в точку Б».
«Мы нашли компромисс с перевозчиками и сказали, что в этот период 11 часов утра и до 23 часов вечера машины не должны ходить», - объяснил депутатам первый заместитель губернатора.
Напоследок приняли Обращение депутатов Николаевского облсовета к Кабмину относительно неудовлетворительного состояния сети автодорог и решения проблемных вопросов отрасли дорожного хозяйства области.
В тексте говорится, что для приведения технического состояния автодорог к стандартам необходим финансовый ресурс в сумме 2,7 млрд. грн.
Лишь для проведения работ на основных транспортных маршрутах области в 2015 году необходимо почти 312 млн. грн., в том числе для ликвидации ямочности - 185 млн. грн.
В своем выступлении В. Блошенко говорил депутатам, что ранее уже обращались в Киев за финансовой помощью. Позитивного ответа не получили.

СПРАВКА:
Распоряжением №171-р от 8.06.2015 г. облгосадминистрация рекомендовала николаевским областным управлениям Укртрансинспекции и ГАИ УМВД Украины осуществлять соответствующий контроль за соблюдением участниками дорожного движения установленных ограничений движения тяжеловесных транспортных средств. Тяжеловесный автотранспорт - общий вес свыше 24 тонн и нагрузкой на ось более 7 тонн. При температуре более + 28оС принимать меры к прекращению движения тяжеловесных транспортных средств, рекомендуя водителям осуществлять отстой в определенных местах.
Однако, рекомендовать – не значит требовать.

Инвестор