Луганчанин из "Феникса" Василий Ступарик: меня выкупили из застенков ЛНР за 200 тысяч гривен

Комментарии:

В родном Луганске воина-десантника Василия Ступарика боевики приговорили к расстрелу, но с возможностью выкупа в 200 тысяч гривен. К счастью, друзья выкупили товарища. После того Василий Иванович вынуждено перевез семью в Днепропетровск, а сам ушел в батальон "Феникс" защищать малую родину. Об этом он рассказал в интервью газете "Днепр вечерний".

Василий Ступарик в прошлом успешный бизнесмен. Все изменилось, когда началась война. Захватчики "отжали" фирму, а его самого… приговорили к расстрелу.
- Еще когда  сепаратисты штурмовали СБУ, мы пытались защитит его. Когда мою фирму захватили, я ввел программу, которая блокировала работу компьютеров. Вот меня за саботаж и неподчинение и взяли, - рассказывает Василий Иванович. - В серьезности намерений боевиков сомневаться не приходится. Только за одну ночь также задержали четверых моих товарищей, с кем мы обороняли здание службы госбезопасности. Мою жизнь оценили в 200 тысяч гривен. Хорошо еще, что в то время банки работали, и моим друзьям удалось выкупить меня прямо у конвоиров.
Семья Василия Ступарика, к счастью, не знала о случившемся. Но после этого случая Василий Иванович принял решение переехать в Днепропетровск. Сам же ушел воевать - в батальон "Феникс" 79-й аэромобильной бригады.

Назад возврата нет?

Что нас ждет в будущем, и может ли семья Василия Ступарика вернуться в Луганск? Наш собеседник не видит такой возможности.
- Что касается перспектив выполнения Минских соглашений и перспектив мира на Добассе,то они, увы, отнюдь не радужные, - констатирует воин-десантник. - Да и вообще эти соглашение нереально выполнить, пока граница с РФ не будет полностью контролироваться украинской стороной. А контролировать границу возможно лишь, когда все наёмники будут выбиты с нашей территории. Об это просят и сами жители Донбасса, которых бандиты кладут лицом в пол и выносят из домов всё. Даже кухонную посуду! Потому люди и просят нас: "Ребята, лучше снесите все на х…, мы потом отстроимся. Надоело терпеть!"