Военная бюрократия не желает признать живым объявленного погибшим солдата

Комментарии:

Перепечатка блога на странице в Facebook внефракционного народного депутата Бориса Филатова:

Его зовут Женя. Он - разведчик ВСУ и настоящий герой. Он погиб смертью храбрых, хотя, на самом деле, он живой. Я расскажу вам удивительную историю удивительного человека, хотя это и не история вовсе, а рассказ о всеобъемлющем скотстве и фантастическом бездушии.
Евгения тяжело ранило 1 сентября 2014 года осколком в грудную клетку. 5 сентября 2014 года Министерство Обороны объявило его погибшим и даже представило посмертно к награде. Евгений внесен в списки погибших и все это время доказывает, что он...живой. Находясь на лечении в днепропетровском госпитале, он через командиров, через переписку с МО и Генштабом, пытается вычеркнуть себя из списков погибших.
23 марта 2015 года он даже посетил Министерство обороны лично. На руках у Евгения даже имеется справка от ГУР, что он это - он, и что он - живой.
Но военная бюрократия уже полгода не желает считать его живым, а поэтому он не получает никакие выплаты и не является участником боевых действий. Его нет. Потому, что по документам он - мертвый.
В частных беседах Женя говорит, что если государству так тяжело за полгода исправить ошибку в документах, то ему проще взять гранату и бросить ее во властные кабинеты.
А вчера Женя сказал так: "если и после вмешательства депутата Филатова ничего не изменится, то я уеду на фронт. Там пацанам видно, кто есть кто, а если Господь решит теперь забрать мою жизнь, то и документы менять уже не надо".
...Пока политики жуют сопли, эта страна не просто нуждается в увольнениях и посадках.
Она нуждается в расстрелах...

Редакция может не соглашаться с мнением автора.