Горячий асфальт латок на николаевских мостах тут же продавливается транспортом

Комментарии:

Дорожникам катастрофически не хватет ГАИ. Хотя, в целом, активисты, следящие за ремонтом дорог, качеством работ удовлетворены

Активисты «Дорожного контроля Николаева» держат на контроле ход ямочного ремонта на главных магистралях обласного центра. Вашему вниманию отчет о посещении Ингульского моста 25 марта, который обнародовал в фейсбуке активист ДКН Алексей Зеликов:

«Мы с Андрем Соломко решили отправиться проинспектировать ремонт дорожного покрытия на мостах Ингульском и Варваровском. С помощью активиста Дорожного контроля Николаева Владимира Зубовича и его «Ланоса» мы устремились к целям.

Первым (и завершающим) стал Ингульский мост. Пришли на мост. Работы выполняли работники в жилетах «ЭЛУ Автодорог». Не спеша мы подошли к месту проведения подготовительных работ под асфальтирование. Пофоткали. Некоторые работники начали всети с нами горячие споры. Вскоре к нам подошел серьезного вида мужчина, тоже настроенный к нам не слишком благосклонно. Андрей Соломко, использовал все свое полковничье обаяние. Мы все источали, аки Будды, миролюбие и понимание.

В итоге познакомились с ним и несколькими сотрудниками их ведомства, обменялись телефонами, обговорили проблемы в ремонте, сделали совместные фото. Нашими собеседниками были Барановский Виктор Владимирович (технический надзор дорожного строительства областного управления автодорогами), Саша Бурдун (начальник лаборатории при управлении), Маргарита (фотофиксация и пиар работы технадзора). Грамотные специалисты оказались.

Согласились с тем, что есть еще у них проблемы, которые надо решить: привлечение ГАИ, эффективное ограждение участка ремонта, половинчатое финансирование, проблемы подчиненности служб обслуживания мостов вообще.

Взяли контакты личные у Саши Бурдуна из лаборатории для личных консультаций.

Итак, общие впечатления. Ямки долбят с крутыми краями. Проливают чистым тягучим битумом. Вычищают аж до конструкции моста. Заметил особенность - остатки сетки армирования срезают, взамен ничего не кладут - правильно ли? Не могу судить, не компетентен. Лаборатория приезжала, брала замеры температуры прямо с машины - 160 С (см. фото). Пробы асфальта набрали в коробку с собой. Все это фотографировала Маргарита.

Машина с асфальтом приходит из Коренихи. Талончик сфоткали - марки нет.

Асфальт закатывали прямо по горячему. Не очень ровно, но нормально в целом получалось. Троллейбусы ездили прямо по свежим обработанным ямкам, по битуму, по свежему асфальту. Разок КамАЗ прокатился - на фото след виден. Его после катком подравняли, но след остался. Легковые авто и маршрутки вообще регулярно старались проехать по свежему парящему асфальту. Общее впечатление. Уровень проводимых работ изначально намного выше.

В главном едины - надо менять все покрытие моста, делать капремонт, а не ямки застилать. И ГАИ надо напрягать. Ибо докатка асфальта колесами автомобилей после катка через 5 минут очень плохо влияет на форму, плоскость, долговечность асфальтобетона и такого ремонта вообще.

При прощании условились, что вопрос ГАИ они на планерке подымут. Если не решится - созвонимся и постараемся помочь. Они нам будут благодарны. Надо проверить сегодня наличие ГАИ на мостах».