Как подать объявление на бесплатные доски

Если вы хотите продать свои вещи или предложить услуги, необходимо донести ваше торговое предложение до как можно большего числа потенциальных покупателей (клиентов). Бесплатные доски объявлений предоставят возможность рассказать о своем товаре людям, которые ищут именно такие предложения.

Сначала нужно определиться с выбором доски объявлений. Размещение объявления на популярной бесплатной доске позволит вам набрать сотни и тысячи уникальных просмотров без материальных затрат.

Если вы собрались что-то продать, купить, поменять, найти работу или нанять сотрудников, необходимо сообщить об этом потенциальным покупателям, продавцам, и работодателям. Как это сделать? На этот вопрос может ответить даже школьник младших классов, конечно же, надо подать объявление на все возможные доски, чтобы его увидело наибольшее количество людей. Если у вас есть информация, которую вы желаете разместить в объявлении, но еще не знаете как, следуйте дальнейшим рекомендациям.

Есть ряд факторов, которые могут заметно повысить отклик людей, прочитавших ваше объявление. Заранее продумайте цену - она должна быть адекватной на фоне рынка. Посмотрите объявления конкурентов - что предлагают они? Если вы выставите цену, значительно превышающую похожие предметы или услуги, ваши шансы заработать деньги с помощью доски объявлений минимальны.

Пройдите несложную процедуру регистрации на сайте. Вам потребуется указать свой электронный ящик, телефон и местоположение. Необходимо указать актуальную информацию - иначе вам никто не дозвонится.

После регистрации можно переходить к размещению объявлений. Выберите наиболее подходящий раздел (можно сверить с конкурентами, введя название торгового предложения в поисковой строке). Если вы хотите продать холодильник «Чайка», после анализа уже выложенных объявлений, можно заметить, что они попадают в разные категории: «Предметы коллекционирования» и «Бытовая техника». Подбор правильного раздела резко увеличит ваши шансы на успех.

Качественная реальная фотография сможет привлечь в разы больше внимания и придаст вашему объявлению вес в глазах потенциальных покупателей. Использование же картинок с сайта производителя или сторонних ресурсов, представляющего ваш товар «в хорошем состоянии» новым, вызовет лишь недоверие.

Использование платных услуг (подъем объявление, спецпоказы) может увеличить как число показов, так и процент конверсии. Плата за возможность выделиться на фоне безликих объявлений окупится при высокой стоимости ваших товаров или их достаточном количестве.