Бизнес: открываем магазин

Открытие собственного магазина, это самое популярное с чего начинают бизнесмены новички. Постоянный доход и не так много требует уделять на себя внимание, вот чем так привлекателен этот бизнес.

Какой магазин лучше всего открывать? - на самом деле любой магазин будет иметь своих покупателей. Но какие-то будут приносить больше дохода, а другие поменьше.

К такой же категории относится и магазин хозяйственных товаров. Покупать товар лучше всего на сайте www.nasha-fishka.com.ua. Особенно выгодно будет поставить такой магазин в местах с небольшим населением, как правило, в деревнях и поселках городского типа таких магазинов мало. Окупаемость хоз. товаров около 1 года.

Рассмотрим вариант с цветочным магазином. Цветы пользуются спросом круглый год, огромное количество всевозможных праздников и дни рождения, а так же свидания и походы в театр и на концерты. Цветочный магазин – это очень прибыльный бизнес. Главное в этом деле правильно подобрать место для расположения павильона и конечно же разбираться в цветах, что бы уметь их продавать и, что бы они у вас не повяли.

Очень популярным и проверенным станет продуктовый магазин. Продукты ни когда не теряли спрос. Это обеспечит вам стабильный доход, опять-таки не прогадав с местом. Задуматься об открытии такого магазина лишь заставляют начальные инвестиции и сроки окупаемости у такого магазина примерно полтора года.

Магазин детской одежды и игрушек может принести очень хороший доход, как знаете: на детях не экономят и малыши ну очень любят выпрашивать у родителей, и обновки, и игрушки. Оформляется такой магазин в яркие цвета и полочки с товаром опускаются пониже, дабы дети могли доступно видеть товар.

Магазины мебели и строительные магазины, вечная стройка, города растут, люди выбираются на свои дачные участки, где возводят домики или коттеджи, в любом случае им потребуются стройматериалы и конечно мебель. Рентабельность такого бизнеса оказывается в районе 20ти%.

Очень перспективным и модным является направление открытие магазина автозапчастей. Количество автомобилей растет, аварии, технические поломки, плановые замены расходных материалов в авто, все это и многое другое, заставляет автовладельцев посещать магазины автозапчастей и не просто посещать, но и совершать там достаточно дорогие покупки. Кроме того вы можете работать по пред. заказам. Что бы клиент заказывал у вас нужную ему деталь, оплачивал, а после дожидался её поступления на склад. Так вы сэкономите на риске «о завалявшемся товаре».

Конечно, рассказать в одной статье сразу о нескольких магазинах можно лишь в общих чертах, только для того, что бы вы имели представление. Этот материал должен натолкнуть вас на первые мысли, помочь выбрать какой то более конкретный вариант, который вы уже более детально начнете изучать.