19 ноября


Как создать интернет-магазин

Заняться интернет-торговлей могут сегодня не только те, кто имеет богатый бизнес-опыт, но и те, кто испытывает себя в роли предпринимателя впервые. Несколько лет назад для открытия собственного интернет-магазина предпринимателю необходимо было нанимать в штат программиста или самому обладать соответствующими знаниями. Сегодня же достаточно иметь волю к успеху и хорошую бизнес-хватку.

Определитесь с типом товара, который вы будете представлять в своем магазине. Найдите одного или нескольких поставщиков, у которых можно будет закупать данный товар. Уточните, как и где вы сможете его получать: закупать на свой склад или совершать единичные покупки штучно. Просчитайте, по какой цене вы будете продавать товар и, соответственно, какой будет наценка.

Подберите имя для своего магазина, который в интернете запоминают по веб-адресу. Постарайтесь подобрать легко произносимое и хорошо запоминающееся название, постарайтесь отразить в нем категорию товара. Зарегистрируйте доменное имя для магазина при помощи какого-либо специального сервиса, воспользуйтесь, например, готовый шаблон интернет-магазина.

Выбрав ассортимент и имя, переходите непосредственно к открытию магазина в сети. Для этого на главной странице все того же сервиса создайте пробный магазин. Этот аккаунт в течение двух недель будет работать бесплатно. После чего вы сможете активировать его и превратить в свой полноценный магазин. Для этого заполните форму регистрации, нажмите на «Создать магазин». Теперь он доступен для наполнения товарами и настройки.

Выполните настройку дизайна. Система imagecms позволяет использовать для магазина как стандартные шаблоны, так и индивидуальный дизайн. В стандартных шаблонах можно бесплатно настраивать логотипы, менять цвет, перемещать пункты меню и различные блоки.

Настройте варианты оплаты. Если вы планируете отправлять товары в регионы, подключите прием электронных платежей и пластиковых карт. Подключите агрегатор платежей, обеспечивающий прием оплаты различными способами: через пластиковые карты, терминалы оплаты, электронные системы и смс-платежи. Также укажите варианты доставки.

После создания магазина приступайте к его продвижению: с помощью контекстной рекламы, SEO-оптимизации, отзывов в социальных сетях и на форумах, торговых площадок (например, Яндекс. Маркет).

Просмотров:
Loading...
Loading...

Loading...