Бирюков объяснил, куда жаловаться призывнику по вопросам снабжения

Комментарии:

На сайте правительственного контактного центра ukc.gov.ua собраны телефоны «горячих линий» и e-mail всех министерств и ведомств. В частности, написать обращение с жалобой или предложением в министерство обороны можно по электронному адресу zvernmou@ukr.net, а позвонить туда - по телефону (044) 253-04-71. Отдельная «горячая линия» выделена для желающих служить в украинской армии – (044) 223-23-61.

А телефон правительственного контактного центра 0-800-507-309 - для тех новобранцев, которых уже призвали. Список проблем, на которые они могут обратить внимание военных чиновников, довольно обширный. Например, если вас при подготовке к отправке в зону АТО или на учения не обеспечили соответсвующей одеждой или обувью (формой, берцами, бельем), средствами индивидуальной защиты (каски, бронежилеты). По этому же номеру можно звонить с жалобами на питание и на другие бытовые армейские проблемы.

«Обращение в этот центр невозможно игнорировать! Министерство обороны обязано его отработать», - сообщил на своей странице в фейсбуке советник Президента Украины волонтер Юрий Бирюков. По его словам, группа волонтеров будет выборочно проверять реакцию служб министерства обороны и генштаба на обращения, связанные с деятельностью военного ведомства.