В РФ новая идея - через Керченский пролив предлагают протянуть канатную дорогу

Комментарии:

Инженерно-консультационный центр «Мысль» российского Новочеркасского государственного технического университета запатентовал идею строительства через Керченский пролив грузопассажирского канатно-переправочного комплекса, передает "Новости Крыма" со ссылкой на сообщение пресс-службы нелегитимной Торгово-промышленной палаты оккупированного РФ Крыма.

«На сегодняшний день логистика является главной проблемой бизнеса и населения Крыма. Традиционный подход - использование паромов, исчерпал себя. Доктор технических наук, лауреат премии правительства РФ профессор Анатолий Короткий обратился в ТПП Крыма с предложением оригинального и неординарного способа переправы пассажиров и легкового транспорта через Керченский пролив», - сообщили в палате.

Короткий предложил протянуть 4,5 км канатной дороги на высоте 70 метров над уровнем моря. Предполагается использовать подъемник «Роза Хутор – Горная деревня», который остался после зимней Олимпиады в Сочи и в настоящее время не используется.

На реализацию проекта может уйти от одного до двух лет. Предполагается, что подъемник сможет перевозить 500 человек и 45 автомобилей в час. Стоимость проезда будет ниже, чем на переправе – 100 рублей с человека и 600 рублей с машины (на пароме – 130 рублей пассажирский билет и 700-1600 рублей – за автомобиль).

Напомним, в РФ никак не могут определиться, как связать два берега – мостом или тоннелем. Первоначальная смета моста, который должен быть построен к концу 2018 года, установлена на уровне 228 млрд рублей. Его общая длина составит 19 км.

Росавтодор планирует направлять до 50% всех своих средств на строительство моста. Для этого организация будет вынуждена приостановить финансирование крупных инфраструктурных проектов.

Однако власти признают, что строительство моста через Керченский пролив опасно, поскольку в дальнейшем его эксплуатация может быть осложнена неблагоприятными погодными условиями, поэтому иностранные корпорации предлагают создать туннель, который будет дешевле. И вот теперь новая идея…