10 декабря


Как организовать свадьбу за границей

С каждым годом увеличивается количество молодых пар, решивших зарегистрировать свой брак за рубежом. Незабываемую церемонию можно организовать в роскошном старинном замке, на белоснежном песчаном пляже посреди океана, в горах, на яхте, под водой и в других местах. Выбор неограничен. Все зависит от ваших желаний и предпочтений.

Как советует сайт svadbadominikana.ru Если вы хотите справить свадьбу за границей, в первую очередь выберите место проведения торжества. Решите, чего вы ждете от этого дня и как бы хотели его провести. Есть страны, где процедура заключения брака простая и не требует длительного пребывания в стране. Это Австрия, Италия, Греция, Чехия, Черногория, Кипр, Турция, Словения. Среди островов можно выбрать Маврикий, Шри-Ланку, Кубу, Доминикану или Сейшелы. Если вы предпочитаете дальние страны, обратите внимание на Новую Зеландию, Австралию, ЮАР или США.

Для того чтобы официально зарегистрировать брак за рубежом, уточните в выбранной стране нюансы процедуры и требуемый пакет документов. В каждом государстве установлены свои законы. Помните, что семейный кодекс признает заключенные за рубежом браки.

После официальной процедуры получите свидетельство о заключении брака, проставьте апостиль, переведите документ на русский язык и нотариально заверьте перевод.

Если вы решили зарегистрировать свои отношения в районном ЗАГСе, организуйте символическую церемонию. Это будет незабываемый праздник, который запомнится вам на всю жизнь. Изучите символические обряды буддийских монахов, индийский свадебный ритуал, синтоистскую церемонию в японском храме. Рассмотрите варианты проведения праздника на Эйфелевой башне, на крыше старинного палаццо в Венеции и т.д.

Обсудите все детали со своей второй половиной и определитесь со страной и местом церемонии. Спланируйте свадебный сценарий. Решите, что вам понадобится для претворения в жизнь своей мечты. Подумайте, как бы вы хотели оформить место проведения торжества и кого бы желали видеть в роли ведущего. Определитесь с музыкой, с меню и с другими нюансами. Помните, что все должно быть продумано заранее.

Когда все будет решено, определитесь с тем, кто будет организовывать ваш праздник. Сделать это можно самостоятельно или воспользовавшись услугами профессионалов. Если у вас нет подобного опыта, и вы не располагаете достаточным количеством свободного времени, обратитесь в свадебное агентство, специализирующееся на организации торжеств за рубежом. Они возьмут на себя все хлопоты и устроят вам незабываемый праздник.

Имейте в виду, что существует обязательный набор документов для регистрации брака за рубежом:

- свидетельство о рождении;

- свидетельство о разводе (если он был);

- свидетельство о предыдущем браке (если он был);

- свидетельство о том, что бывший супруг (супруга) пропал без вести, умер и т.д. (если данный случай имел место).

Кроме этого, могут потребоваться другие справки (о несудимости, о постоянном месте жительства и т.д.). Все зависит от индивидуальных требований выбранной вами страны.

Просмотров:
Loading...
Loading...

Loading...