Как вести официальный сайт

Официальный сайт – виртуальная визитная карточка практически любой компании. Зайдя на интернет-страницу фирмы, пользователь может получить нужную ему информацию: узнать адрес и телефонный номер предприятия, цены на услуги или продукцию и многое другое. Как сообщает http://siteofficial.ru/ если вы собираетесь вести официальный сайт компании, вам необходимо учитывать несколько моментов.

Убедитесь, что дизайн сайта соответствует имиджу компании. Было бы странно увидеть на странице промышленного предприятия пушистых котят или персонажей компьютерных игр. Следите за тем, чтобы текст легко читался – не ставьте слишком мелкий или чрезмерно большой шрифт. Не экспериментируйте с его цветом или цветом фона. В большинстве случаев экстравагантность оформления сбивает пользователей с толку и заставляет усомниться в серьезности предприятия. Исключение составляют сайты творческих организаций.

Меню должно быть удобно для пользователей. Систематизируйте всю информацию, представленную на сайте, используйте короткие и емкие названия для рубрик и разделов меню. Они должны быть максимально информативны и понятны каждому. Также помните, что скорость интернета у всех разная, поэтому не перегружайте сайт иллюстрациями.

Наполняйте сайт интересным и полезным контентом. Старайтесь не перепечатывать текст из других источников, лучше потратьте чуть больше времени и добавьте уникальный материал. Своевременно информируйте посетителей о новостях предприятия. В большинстве случаев новости выносятся на главную страницу. Продумывайте заголовки таких новостных сообщений и их содержание, помните, что это – не статьи и не роман, они должны быть лаконичными.

Периодически создавайте резервные копии страниц сайта. От злоумышленников никто не застрахован. Чем чаще вы будете копировать материал, тем легче вам будет восстановить сайт в случае возникновения проблем. Ежедневно просматривайте гостевую книгу и комментарии. По необходимости отвечайте на вопросы посетителей и удаляйте некорректные сообщения. Установите на страницах сайта счетчики, чтобы отслеживать статистику. Размещайте на сторонних ресурсах (на досках объявлений и в поисковых системах) сведения о самой компании и ее сайте.