10 декабря


Как организовать фотостудию

Фотостудия получает прибыль от трех основных видов деятельности: профессиональной фотосъемки (для каталогов, буклетов, портфолио и другой рекламной продукции), от сдачи оборудования и помещения в аренду, от репортажной фотосъемки. Сегодня сильной конкуренции на этом рынке пока не наблюдается, можно сказать, что вход в сегмент свободный.

Расположить фотостудию лучше в районах, прилегающих к центру, с удобной площадкой для парковки. Помещение под студию должна быть не меньше 60 квадратных метров площадью, из них 10-15 квадратных метров займет гримерная и рабочее место администратора, а 50 квадратных метров — непосредственно студия. Обратите особое внимание на высоту помещения, она должна быть не меньше 3,5 метров, поэтому простая квартира не подойдет. Займитесь обустройством фотостудии, купите фотооборудование. Установите оборудование и сделайте ремонт. Стены, потолок и пол в студии обычно делают однотонными — белыми, черными или серыми. Выбор оттенка зависит от предпочтений фотографа. Белые стены позволят создать эффект блеска при съемке ювелирных изделий. Черный цвет не даст нежелательных бликов. А серый позволит избежать изменений цветовой температуры, даст возможность снять предметы с высоким коэффициентом отражения. В качестве полового покрытия, как правило, используют линолеум. Окна драпируют тканью, так как часть фотосъемок требует длительных выдержек.
Очень важно правильно подобрать фотокамеру для штатного фотографа. Эксперт считают, что тратить средства на топовые модели необязательно. По соотношению качества и цены оптимальным считается Canon EOS 40D Body или Nikon D80 Вody. Профессиональные фотоаппараты имеют больший ресурс затвора, работают гораздо быстре, и благодаря широкоформатной матрице способны снимать фотографии, которые можно распечатывать в большом формате. Обе компании - и Nikon и Canon предлагают одинаковую по цене и качеству технику, но Canon представлен более широкой линейкой аксессуаров и объективов. Помимо фотокамер вам потребуется световое оборудование и аксессуары (софтобоксы, сотовая насадка, шторки, флэшметр). Также приобретите несколько фонов: белый, черный и два цветных.

Для работы фотостудии требуются фотограф и администратор. Фотографов следует искать на интернет-сайтах, где они общаются. Оценивать кандидата необходимо по его порт¬фолио. Также вам нужно договориться с визажистом, который сможет работать у вас сдельно.

Приобретите шаблонный сайт и выложите на нем примеры работ, координаты и стоимость услуг. Чтобы привлечь клиентов, договоритесь с фотоклубами о предоставлении их участникам скидок. Первых корпоративных клиентов можно найти через рекламные агентства. Не все рекламные компании имеют собственную студию, и поэтому отдают фотозадания другим фирмам. Положительно на ваш имидж скажется участие в профессиональных выставках. Также услуги фотостудии можно хорошо продвинуть через продажу подарочных сертификатов, которые позволят привлечь частных заказчиков. Распространите буклеты и визитки в торговых центрах, где продается профессиональное оборудование.

Просмотров:
Loading...
Loading...

Loading...