Как искать компании в интернете

Неважно, в какой сфере вы начинаете свое дело. Это может быть производство, торговля или услуги. Главная задача предприятия – получение прибыли, а значит, начинающему предпринимателю в первую очередь нужно думать о том, как найти клиентов и выстроить взаимодействие с ними наиболее выгодным для себя (и для них!) образом. Многие способы поиска и привлечения потенциальных покупателей товаров и услуг требуют инвестиций. Ведь если вы хотите, чтобы ваше дело процветало, в него необходимо вкладываться, и это аксиома. Рассмотрим некоторые наиболее популярные методы привлечения клиентов.

Сейчас большинство потенциальных покупателей предпочитают искать необходимые им товары и услуги через Интернет. Изучите сайт http://www.spr.tj/ - самый полный справочник компаний Таджикистана. У вашей компании, как минимум, должен быть информационный сайт, освещающий вашу основную деятельность. Наилучший вариант – это сайт, входящий в ТОП-10 позиций в самых популярных поисковых системах. Компании, специализирующиеся на продвижении сайтов, могут помочь вам создать такой веб-ресурс, который обеспечит постоянный приток клиентов. Создание веб-сайта – дело непростое. Оно требует четкого понимания продвигаемых услуг и выстроенного алгоритма работы с потенциальными клиентами.

Такой способ достаточно дорог, но вложение средств окупится с лихвой, так как продвижение сайта является одним из наиболее эффективных способов сделать так, чтобы люди узнали о вас. Прямые телефонные продажи Еще одним популярным способом поиска заказчиков являются продажи по телефону. Они подходят не для всех товаров и услуг, но обычно бывают достаточно эффективны. Основное требование – высокая квалификация менеджера, который будет проводить обзвон. Человек должен уметь представить вашу продукцию так, чтобы его собеседник на другом конце провода немедленно захотел ее купить. Это значит, что он должен знать, как привлечь покупателей, уметь чувствовать и понимать потребности потенциального клиента и предлагать товар так, чтобы ненавязчиво убедить собеседника в его полезности.

Реклама «оффлайн» - Это самый затратный вид рекламы, так как для того, чтобы обеспечить недолгий визуальный контакт аудитории с вашим объявлением, его придется разместить в самых посещаемых местах города (если речь идет о наружной рекламе). А такие рекламные места стоят совсем недешево. То же самое можно сказать о роликах на телевидении. Но если вы воспользуетесь им, все вопросы о том, как найти клиентов, отпадут. Разумеется, если дизайнеры помогут вам создать рекламный образ, вызывающий доверие. Важно понимать, что наружная реклама и ролики на ТВ, рассчитанные на широкий круг потребителей, используются для продвижения нового бренда, а также для оповещения о новинках вашей компании. Существует более дешевый способ рекламы – это раздача листовок на улицах. К сожалению, он отличается низкой эффективностью. Если в результате раздачи 100 листовок к вам обратится один клиент, это можно считать большой удачей.