10 декабря


Как найти поставщика в Китае

Китай в последние годы переживает кризис перепроизводства товаров. Данная проблема стимулирует местных производителей к постоянному расширению рынка сбыта и Поиск товаров в Китае. Однако китайская система развития экспорта пока далека от совершенства. Именно поэтому в большинстве случаев покупателям приходится искать контрагентов в этой стране самостоятельно.

Найдите посредника в Китае, который поможет наладить сотрудничество. Следует помнить о том, что далеко не каждый китайский производитель имеет право экспортировать товары: для этого необходимо получать соответствующую лицензию. Именно поэтому большинство фабрик и заводов не только не представлено в интернете, но даже не имеют специалистов, владеющих английским языком. В данном случае проверенный посредник – единственная возможность наладить сотрудничество с производителями, ценовой уровень продукции которых намного ниже.
Обратитесь в Торгово-промышленную Палату, подразделения которой имеются в большинстве крупных российских городов. Данная организация поможет вам наладить эффективное сотрудничество с китайскими производителями и при этом получить определенные гарантии.

Эффективный и рентабельный бизнес, связанный с оборотом любых товаров, крайне сложно выстроить, если нет надежных поставщиков. Наладить долгосрочное деловое сотрудничество можно лишь с проверенным поставщиком, для поиска которого необходимы немалые ресурсы.
Определитесь, поставщики какого уровня вам нужны. Если ваш бизнес связан с крупным оптом, то вам выгоднее работать напрямую с производителем. В этом случае вы получите максимально низкую цену, будете иметь перспективу регионального дилерства, а также сможете решать любые вопросы и предъявлять претензии по качеству. Если же вы планируете закупать товар небольшими партиями или хотите приобретать продукт в ассортименте разных торговых марок, лучше заключить договор с посредником. В данном случае цена будет несколько выше, но зато вы избавитесь от многих документационных и логистических проблем.

Проведите мониторинг поставщиков в интернете и бизнес-изданиях вашего города. Изучите корпоративный сайт компании, почитайте информацию в прессе, попробуйте найти любые сведения о судебных делах, связанных с этой компанией. На тематических бизнес-форумах часто можно найти рубрику «черный список», где размещаются отзывы о той или иной фирме. Если отрицательных мнений будет слишком много, стоит насторожиться, даже если остальная информация положительная.Проанализируйте, заботится ли ваш потенциальный поставщик о своем имидже, как работает его PR-служба. Рекламные мероприятия, спонсорство, обновление сайта, ответы на вопросы клиентов - все это служит отличным источником дополнительной информации.

Далеко не все поставщики и производители активны в интернете. Особенно, если речь идет о небольших компаниях или заводах. Посещайте выставки по вашему направлению деятельности. Подпишитесь на электронные рассылки экспо-центров, которые будут заранее информировать вас о намечающемся мероприятии. На выставке вы сможете наладить прямые контакты и ознакомиться с продукцией компании. Однако после этого стоит все равно найти информацию о них в открытых источниках.

Получите членство в Торгово-промышленной палате вашего города. Данная организация располагает сведениями даже о тех компаниях, которые вы вряд ли найдете сами. Кроме того, вы сможете участвовать в семинарах и тренингах, получать консультации по организации бизнеса.

Просмотров:
Loading...
Loading...

Loading...