Николаевские пользователи интернета не жалуют социальные сети

Комментарии:

По данным Поиска по блогам Яндекса, к лету 2014 года во ВКонтакте, Одноклассниках, Фейсбуке и Твиттере было зарегистрировано более 40 миллионов аккаунтов украинцев.

132 тысячи аккаунтов во ВКонтакте принадлежит жителям Николаевской области. По этому показателю она последняя среди областей страны. Проникновение соцсети ВКонтакте (то есть отношение аудитории сервиса к численности населения) в Николаевской области тоже самое низкое в Украине – всего 11 %. Для сравнения: во Львовской и Днепропетровской областях число аккаунтов в этой соцсети приближается к численности населения (по официальным данным), а в Киеве и Киевской области даже превышает ее.
Больше половины николаевцев, зарегистрированных во ВКонтакте, — это люди до 25 лет. Однако их средний возраст несколько выше, чем средний возраст всех украинских пользователей этой социальной сети.
Возрастной состав пользователей ВКонтакте из Николаевской области:
до 16 лет — 22 %
16-25 лет — 39 %
26-35 лет — 21 %
36-45 лет — 10 %
46-55 лет — 5 %  
56-65 лет — 2 %
66 лет и старше — 1 %
Среди николаевцев, указавших во ВКонтакте свой пол, больше мужчин, чем женщин — 53 % и 47 % соответственно. При этом среди пользователей старшего возраста (от 46 лет) немного больше женщин. Примерно в десятой части аккаунтов пол вообще не указан.
В Одноклассниках николаевцы зарегистрировали около 80 тысяч аккаунтов. И по числу профилей, и по проникновению этой соцсети область снова занимает последнее место в Украине — проникновение составляет меньше 7 %.
Больше всего николаевских пользователей Одноклассников приходится на возрастную группу 26-35 лет. Для сравнения, у ВКонтакте самая большая возрастная группа — 16-25 лет. В Николаевской области аудитория Одноклассников в целом старше, чем аудитория ВКонтакте. Если в первой соцсети пользователи старше 35 лет составляют 44 %, то во второй — всего 18 %.
Возрастной состав пользователей Одноклассников из Николаевской области:
до 16 лет — 9 %
16-25 лет — 20 %
26-35 лет — 27 %
36-45 лет — 22 %
46-55 лет — 15 %
56-65 лет — 6 %
66 лет и старше — 1 %
В отличие от ВКонтакте, Одноклассниками в Николаевской области пользуется больше женщин, чем мужчин — 55 % и 45 % соответственно. Зато среди самых юных посетителей Одноклассников (до 15 лет включительно) больше мальчиков, чем девочек.
По количеству пользователей Фейсбука Николаевская область занимает 23 место из 25 — 3,5 тысячи аккаунтов.
Как и во ВКонтакте, в николаевском Фейсбуке больше мужчин, чем женщин. На их долю приходится 53 % аккаунтов, а на долю женщин — 47 %.
Сейчас в Твиттере насчитывается чуть более полутора тысяч аккаунтов жителей Николаева и области. По этому показателю область снова на последнем месте в стране. В Твиттере люди не указывают свой пол. Однако почти для половины аккаунтов николаевцев пол можно с высокой степенью точности определить с помощью лингвистических алгоритмов — по имени и фамилии. Среди этих пользователей больше мужчин — 56 %. Соответственно, женских аккаунтов — 44 %.
Использование Твиттера сильно изменилось во время Евромайдана. Если до ноября 2013 года каждый месяц в Украине появлялось 6-7 тысяч новых твиттер-аккаунтов, то в декабре 2013 года было зарегистрировано 16 тысяч аккаунтов, а в январе 2014-го — почти 55 тысяч.
Два года назад украинцы оставляли в среднем около 90 тысяч твитов ежедневно. За период Евромайдана это число выросло до 130 тысяч твитов в день. Рекордным по количеству твитов стало 22 февраля 2014 года — в ту субботу украинские пользователи оставили почти 240 тысяч твитов.
Средняя длина твита на украинском языке составляет 97 символов, а на русском — 75 символов. Во время Евромайдана средняя длина твита на русском языке почти не изменилась, а вот твиты на украинском стали еще длиннее — 105 символов.