Телефон Крашковой могли уничтожить сами милиционеры

Комментарии:

Экс-заместитель начальника Врадиевского райотдела милиции Михаил Кудринский, которого в настоящее время обвиняют в превышении служебных полномочий, незаконно получил распечатку звонков с телефона Ирины Крашковой без постановления суда уже череза несколько часов после совершения преступления.

Об этом сегодня во время судебного заседания по делу "врадиевских насильников" заявил сам Кудринский, передает Укринформ.

"Я позвонил в Николаев в управление технических средств, и мне дали распечатку трех последних номеров, с которыми разговаривала Крашкова. Постановления суда у меня не было", - сказал Кудринский.

Он отметил, что такую информацию ему дали без решения суда, потому что у него вроде бы был номер телефона Крашковой и IMEl. На вопрос судьи, где он взял IMEl, если телефона нет, сказал, что, по-видимому, "его изъяли при обыске у Крашковой" (информация о IMEl есть как на самом телефоне, так и в техническом паспорте – ред.).

Сама пострадавшая заявляла, что ее телефон до сих пор не найден. Однако отработка звонков, которые она делала перед тем, как ее изнасиловали и избили, велась уже через несколько часов после того, как ее отвезли в больницу. Она убеждена, что Дрыжак и Кудринский имели украденный у нее телефон, а потом его уничтожили, что, по ее мнению еще раз доказывает их вину.

О том, что 27 июня Кудринский "занимался телефоном Крашковой", на судебном заседании подтвердил и экс-начальник Врадиевского райотдела милиции Владимир Синицкий.

Как сообщалось, 29-летнюю жительницу Врадиевки на Николаевщине Ирину Крашкову в ночь с 26 на 27 июня изнасиловали и избили, как она утверждает, двое местных милиционеров и таксист. Оба работника правоохранительных органов как и их бывший руководитель - заместитель начальника райотдела милиции Михаил Кудринский - отрицают свою причастность как к преступлению с Крашковой, так и к совершению давления на четвертого фигуранта дела Сергея Рабиненко. Последний на судебном заседании сказал, что Кудринский и Дрыжак его били и угрожали родным.