И.о. николаевского мэра будут помогать пять заместителей, а также управляющий делами горисполкома

Комментарии:

Депутаты Николаевского городского совета на сегодняшней сессии изменили структуру управления областным центром.

Новая структура управления, «заточенная» в свое время под покойного мэра Владимира Чайку, нужно сказать, претерпела значительные изменения. Отныне у городского головы пять заместителей. Помогать ему будет и управляющий делами горисполкома.

Первый заместитель мэра Юрий Андриенко теперь будет курировать управление экономики и инвестиций, управление коммунальной собственности, юридический департамент, отдел учета и распределения жилья, отдел по связям с общественностью, отдел организации оборонной и мобилизационной работы и взаимодействия с правоохранительными органами.

Маргарита Сапожникова будет отвечать за управления образования, охраны здоровья, культуры, физкультуры и спорта, по делам семьи, департамент социальной защиты населения, а также управление по делам детей и молодежи.

Роман Васюков отныне курирует управление внешнеэкономической деятельности и международного сотрудничества, управление по развитию потребительского рынка; управление транспорта, связи и коммуникаций, центр предоставления административных услуг; отдел внедрения электронного самоуправления.

Валентин Гайдаржи ответит за департамент ЖКХ, управление градостроительства и архитектуры, управление земельных ресурсов, управление по чрезвычайным ситуациям и гражданской защите, инспекцию по благоустройству и отдел координации развития городского хозяйства. Поскольку раньше курирование ряда перечисленных управлений пересекалось между двумя замами - Валентином Гайдаржи и Владимиром Гуллером, то последнего отправили «в отставку». Теперь он лишь советник городского головы.

Заместитель мэра Валентина Бондаренко будет курировать только финансовый блок. В ее подчинении оказался всего один департамент финансов, который она же и возглавляет.

В подчинении управделами будут департамент обеспечения деятельности исполнительных органов, управление архивной работы и торжественных событий, отдел бухгалтерского учета, хозяйственно-эксплуатационный отдел, технически-транспортный отдел, сектор защиты информации.