Укрнет оказался под «Ударом» и налоговой?

Комментарии:

Интересная информация появилась недавно в интернете о хозяевах самого мощного украинского агрегатора новостей – «Укр.НЕТ». Тем, кто работает в сфере СМИ, политики, да и просто интересуется тем, чем живет страна, этот ресурс – как настольная книга. Да вот только в последнее время книга эта какая-то неполноценная. Особенно в том, что касается партии «Удар», ее лидера Виталия Кличка и друга детства Артура Палатного.

Попробуем зреть в корень вопроса. Как сообщает новый интернет-ресурс «Украинская крывда», депутат от партии «Удар» А.Палатный был недоступен для прессы, однако политическая составляющая, в совокупности с бурным прошлым, заставила таки проявиться на страницах изданий. Тем боле, что по стечению обстоятельств, именно Артур Леонидович владеет ресурсом «Укр.НЕТ». Как говорят, сам Бог велел властвовать на медийном поприще. 
По принципу «казнить нельзя помиловать» как раз и работает ресурс. То, что выгодно подчеркивает всю красоту чемпиона Кличко, его партии и самого Палатного, - это идет в первую очередь в топы, в ленты, на раскрутку. Пиар полным ходом. Особенно полезным такой ресурс тогда, когда в СМИ просочилась информация о причастности Палатного к событиям  в Переяславе-Хмельницком в одном из закрытых клубов. В сети информации много, читайте, кому интересно. Именно тогда, за материалами «Украинской крывды», нардеп резко активизировал свою пиар-деятельность. 
Как сообщает «Крывда», ряд украинских сайтов прямо заинтересован в том, чтобы находиться в системе отбора «Укр.НЕТ», то есть в сфере прямого влияния Палатного и Кличка. Простите – Кличка и Палатного. Ведь поговаривают, что собственность ресурса разделена поровну между ними. Так вот, ресурсы, известные в Украине, берут «джинсу» от Палатного, имеют льготы от «Укр.нета». Схема стара как мир – мы о тебе только хорошее, а ты нам хостинг. А хостинг – это реклама. А реклама – это деньги. Постоянные интернет-сайты, которые облюбовали тему «великолепных Кличка и Палатного» - «Фром.юа», «Фраза», «НьюсОбоз», «Все комментарии», «Хвиля» и ряд других сайтов.  Видимо, для Артура Леонидовича стала важно, что бы при запросе его фамилии в поисковиках появлялись не новости о «тяжелом» прошлом нардепа, а позитивная информация. Пусть ее качество и остается крайне невысоким. 
Согласно «Украинской крывде», принцип Палатного интересен и прост: не хочешь, чтобы плохая новость попадала на ленты сайтов? Оп! И сайты предупредили, что если будут такое публиковать «отключим газ- доступ к «Укр.Нету». Или, к примеру, хочется Артуру Леонидовичу разместить свое фото с какой-нибудь женщиной. Вот скажем с Наташей Королевской. Раз! Десяткам сайтов, которые сотрудничают с Укр.Нетом, предлагают: разместите «новость» и получите дополнительные переходы и нашу лояльность и т.д.
Вот только в последнее время незадачка случилась с «Укр.НЕтом» и ее собственниками. Палатный и Кличко сильно обеспокоились активизацией налоговой вокруг деятельности агрегатора. Якобы утаили «ударовцы» реальные прибыли, скажем больше, – сверхприбыли. Чтобы как-то прояснить ситуацию, попробую описать механизм расчетов за использование «Укр.НЕТ» и других схожих ресурсов. Принцип работы состоит в том, что новость с любого сайта может быть «раскручена» через агрегатор, но за каждый «клик» на новости сайт платит как правило 1 цент. Это все на устных договорных условиях. Но есть другой момент -  реальные услуги по раскрутке новостей стоят не менее 10 тысяч гривен, однако об этом история умалчивала до тех пор, пока им не заинтересовалась та же налоговая.  Именно проверки налоговой, по информации той же «Народной крывды»,  заставили Артура Леонидовича перевести «Укр.НЕТ» на договорную основу. 
Как следует из статьи указанного ресурса, ранее договора между Укр.НЕТом и большинством сайтов носили устный характер. Такая ситуация стала возможно в силу того, что большинство сайтов работают на нелегальном положении. Почти все сайты в Украине не является СМИ, большинство работников не оформлены официально. Как видим, налоговая своими действиями «ставит под удар» один из наиболее влиятельных ресурсов, который, безусловно, в 2015 году станет центральной площадкой раскрутки позитива о будущем «кандидате в президенты» и компромата обо всех остальных.