Семью в Полигоне вырезала выжившая родственница по велению «высшего» голоса?

Комментарии:
Женщине, выжившей после жесточайшей резни в поселке Полигон Жовтневого района, официально предъявили обвинение в убийстве троих родственников и нанесении травм мальчику.
Подтолкнул же ее на это жуткое преступление... голос, дававший указания. Об этом сегодня сообщил журналистам начальник областного управления МВД Юрий Седнев.
- Мы понимали, в каком состоянии находится подозреваемая, понимали, что ей нужно лечиться, поскольку у нее тоже серьезные травмы, а потому лишь после получения результатов экспертиз, доказывающих ее причастность к убийствам, предъявили обвинение. За это время мы опросили около двухсот свидетелей, провели множество ислледований, в том числе, дактилоскопическое и молекулярно-гинетическое, что дало нам повод для вынесения обвинения, - заявил Седнев.
Что касается причин, побудивших женщину взяться за нож, то, по словам начальника облУМВД, они напрямую связаны с ее психическим состоянием. Оказывается, обвиняемая задолжала банку 17 тысяч гривен и даже лишилась из-за этого квартиры. Впоследствии у нее возникла мания преследования. Она была уверена, что кредиторы везде за ней следят и хотят убить.
Характерно, что Седнев, в принципе, охарактеризовал обвиняемую с положительной стороны.
- Она работала медсестрой, ее в поселке знали. Но тяжелая ситуация, в которую она попала, привела к серьезной психологической травме. Она пыталась выйти из нее, расплатиться с долгами, даже поехать за границу на заработки. Для этого продала квартиру и оформила все нужные документы. Однако потом оказалось, что ничего заработать у нее не вышло. По характеру она не волевой человек, а потому, видимо, потеряла надежду вернуть деньги и стала пытаться заработать по-другому. Вернулась на работу, однако выйти из долговой ямы у нее не получалось, - говорит полковник Седнев.
Когда у обвиняемой начались проблемы с жильем, ее приютил бывший муж, но после ссоры с ним она снова оказалась на улице, а позже ее приняли родственники.
- Они были людьми набожными и потому, как я понимаю, и приняли ее, - сказал Седнев.
Спустя некоторое время у женщины развилась мания преследования: ей казалось, что за ней следят кредиторы, и она даже стала подозревать своих родственников. Мол, те могут сообщить в банк, где она находится. В последние дни ее состояние и вовсе дошло до критической отметки: она никого из родственников не хотела оставлять одного и даже не пускала их по одиночке в туалет и ванную.
Полную картину убийства милиционерам пока восстановить не удалось, однако некоторыми открывшимися фактами Юрий Седнев все-таки поделился.
- Она ранее говорила о самоубийстве, но не решилась пойти на этот шаг. Она, видимо, понимала, что самоубийство не решит ее проблему, поскольку долговые обязательства перейдут на родственников. Вполне возможно, что она с помощью убийства решала эту проблему. Этот вопрос, скорее всего, придется решать психиатрам, а не милиции, - полагает главный милиционер Николаевщины.
В итоге, в ту роковую ночь какие-то голоса приказали женщине убить своих родственников. Затем тот же голос потребовал покончить жизнь самоубийством. Женщина попыталась сделать и это, перерезала себе трахею, однако выжила.
Интересно, что сразу после обнаружения убитых милиционеры стали искать в округе неадекватных людей. Тех, кто либо находился под кайфом, либо был пьян, либо попросту был психом. Причем, изначально милиция стала подозревать именно женщину, а не мужчину.
- Имеются характерные признаки, по которым видно, что удары наносила именно женщина, - заявил Седнев.
Как отметил начальник облУМВД, по-видимому мальчику удалось выжить лишь по счастливой случайности. Якобы обвиняемая понимала, что это ребенок, а потому и удары были не такими критичными.
На сегодняшний день ни жизни самой обвиняемой, ни жизни выжившего мальчика ничего не угрожает, и они идут на поправку. Правда, мальчонку, единственного выжившего свидетеля трагедии, милиция так и не опросила. Как заявил Юрий Седнев, после консультации с медиками было решено не травмировать психику ребенку.
- Сами понимаете, мальчик получил серьезную психологическую травму. Медики считают, что для полной его реабилитации понадобится, минимум, полгода, а потому, поскольку у нас хватает доказательств и без показаний мальчика, мы решили его не опрашивать, - подчеркнул Юрий Седнев.