Правительственный контактный телефон с 2014 года будет работать круглосуточно

Комментарии:
«Современной европейской практикой обеспечения обратной связи между властью и обществом является «горячие линии».
С 2012 года оформить обращение в правительственный контактный центр можно не только по телефону, но и через интернет. В 2014 году ПКЦ станет работать круглосуточно и введет ряд новых сервисов. Прежде всего, это касается консультаций по получению административных услуг (оформление субсидий, материальной помощи при рождении ребенка, регистрации предпринимательской деятельности и другие) через Центры предоставления админуслуг или через отделение «Укрпочты», - сказал вице-премьер-министр Александр Вилкул.
Каждый день на правительственную «горячую линию» поступает около двух тысяч обращений от украинцев. Рассмотрение обращения завершается только после того, как заявитель сам подтвердил положительный результат решения вопроса.
Александр Вилкул лично принял несколько звонков. Прозвучал вопрос о возможностях повышения тарифов на коммунальные услуги. Вице-премьер отметил:
 «Тарифы на коммунальные услуги должны быть стабильными. Местные советы, которые допустили повышение тарифов, должны еще раз проверить их обоснованность и привести их в соответствие с экономически целесообразными».
Телефон правительственной «горячей линии» 0-800-507-309 (звонки со стационарных телефонов в пределах Украины бесплатные). «Горячая линия» работает с понедельника по пятницу с 8.00 до 21.00, в субботу - с 8.00 до 19.00. Воскресенье и праздничные дни - выходные. Срок рассмотрения обращений длится от 5 дней.
Кроме телефонной линии, в правительственном контактном центре действует такая услуга, как регистрация обращений граждан через сайт. Благодаря этому заявители в любое время могут направить свое обращение в органы исполнительной власти и получить ответ в электронной форме, сообщает пресс-служба вице-премьера Вилкула.

Иван КАРПЕНКО,
 журналист