Получить электронную цифровую подпись можно бесплатно

Комментарии:
Напоминаем, что налогоплательщик-юридическое лицо может бесплатно получить от аккредитованного центра сертификации ключей информационно-справочного департамента миндоходов услуги электронной цифровой подписи (ЭЦП). Для этого необходимо предоставить следующий пакет документов:
- заполненное и подписанное заявление-присоединение к договору ЭЦП (в двух экземплярах);
- заполненную и подписанную заявку на регистрацию установленного образца (разрешение на использование персональных данных подписчика) для регистрации пользователя в реестре подписчиков аккредитованного центра сертификации ключей информационно-справочного департамента миндоходов и формирования усиленного сертификата открытого ключа;
- оригинал устава юридического лица (положения об учреждении, филиал) или его нотариально заверенная копия (предоставляется исключительно для ознакомления);
- документы, подтверждающие полномочия руководителя заявителя (копия приказа о назначении и т.д.);
- документы, подтверждающие принадлежность подписчика к юридическому лицу - заявителю и его полномочия, заверенные печатью и личной подписью руководителя юридического лица - копии паспортов заявителя и подписчиков (копии 1-4 страниц), заверенные собственноручными подписями владельцев паспортов (в случае, если по религиозным убеждениям физическое лицо отказалось от идентификационного кода, копия страницы паспорта с отметкой о таком отказе);
- копия учетной карточки налогоплательщика (справки о присвоении идентификационного кода руководителя и главного бухгалтера) в случае, если формируются сертификаты руководителя и бухгалтера.
Сейчас  в Николаевской области работает отделение регистрации пользователей центра сертификации ключей информационно-справочного департамента миндоходов Украины по адресу:
г. Николаев, ул. Потемкинская, 24/2, первый этаж, ЦОПН, первое и второе окно и трех филиалах - в  Южноукраинске, Баштанке и Первомайске.

Пресс-служба Главного управления миндоходов в Николаевской области