Renault автомобиль с историей

В 70 – е годы, когда мой папа читал в газетах о забастовочной борьбе во Франции, там чаще всего писали, что в первых рядах бастующих - труженики «Рено» - гарнизон «рабочей цитадели». Так в то время, если судить по материалам в советской прессе, называли во Франции тружеников парижских автозаводов, расположенных в пригороде Булонь-Бийанкур. Именно здесь, среди большого количества различных предприятий, располагались и сегодня располагаются офисы крупной компании «Рено». Но, у папы, заядливого автомобилиста, который не мог без машины и дня прожить, сам ее ремонтировал и мог до винтика разобрать свою гордость - советский легковой автомобиль малого класса, выпускавшийся в Москве, было одно желание, после прочтения подобных материалов, хотя бы посмотреть на автомобили Рено, которые выпускают рабочие завода, демонстрирующие такую стойкость и решимость в пролетарской борьбе. Правда, он всегда говорил: «Когда же они успевают делать хорошие машины, если так часто бастуют?» О том, чтобы проехать на автомобиле Рено, тогда никто даже не мечтал, все это было из области фантастики.
Годы прошли. Вначале 2000 - х, нам удалось купить автомобиль Renault Laguna, выпуска 1993 года, 5-дверный хэтчбек. И если кто-то говорил, что автомобиль поддержанный, на что мой мудрый папа всегда отвечал: очень жалею, что на подобных поддержанных машинах не ездил раньше. И ему верили. И таким образом, из его уст звучала оценка стильности и комфортности французского автомобиля. Машина, по его словам, была в отличном состоянии.
Сегодня многое поменялось. Папы нет среди нас. А автомобили Рено можно купить не только поддержанные, а новые, покупая автомобиль в кредит, не ожидая, пока накопишь нужную сумму для покупки. Появилась хорошая возможность приобрести более престижный автомобиль с лучшими характеристиками.
Что касается Renault Laguna, то на протяжении двух десятков лет, автомобиль обновлялся, менялся, усовершенствовался – от фар до двигателя. Сходила с конвейера одна Laguna и окончательно уступала место следующему поколению. Кто-то еще помнит, как в 2000 году представили самую дорогую модификацию первого поколения автомобиля Laguna. Тогда в ней содержалась целый перечень всевозможных опций, включая салон из комбинированной кожи и голосовые сообщения бортового компьютера. А сегодня можно с уверенностью говорить о Renault Logan 2013, где основным нововведением в салоне стал цветной дисплей мультимедийной системы с навигацией. Автомобиль подрос, благодаря значительному изменению внутреннего дизайна модели, что позволяет говорить о модернизации его интерьера. Но, и как всегда, традиционно в автомобилях Рено, достаточно широко и постоянно обновлялась линейка двигателей. В этот раз автолюбители с новой генерацией Logan получили более широкую гамму бензиновых и дизельных моторов.