Николаевские энергетики и в непогоду устраняют последствия аварий в кратчайшие сроки

Комментарии:
Сильный ветер, грозы и затяжные ливни (за три дня на Николаевщину выпала трехмесячная норма осадков) вызвали перебои с электроснабжением и добавили работы местным энергетикам.
Но, несмотря на сложнейшие условия, энергетики отработали должным образом и к 1 июля к 18.45 в домах всех потребителей Николаевской области был свет. В то же время погодные условия  все еще не стабилизировались, и аварийные ситуации время от времени возникают. Но работники ПАО «Николаевоблэнерго» оперативно и в максимально сжатые сроки решают эти проблемы.
Так, утром 2 июля в результате сложных погодных условий в Николаеве возникло несколько аварийных ситуаций на воздушных и кабельных линиях ПАО «Николаевоблэнерго». В частности, на улице Наваринской, 9 старая акация оставила без электроснабжения «жилкоповский» двор и нанесла серьезный ущерб энергетикам.
Как сообщил мастер производственного участка службы воздушных линий филиала «Николаевоблэнерго» Денис Цимбалист, жители неоднократно жаловались коммунальщикам на аварийное состояние дерева, но их обращения остались без ответа. Как следствие - две поваленные электроопоры, оборванные электропровода и оставленные без электроснабжения квартиры и магазин. Но несмотря на непогоду и серьезные последствия аварии, бригада филиала «Николаевоблэнерго» быстро заменила пострадавшие опоры, смонтировала провода и вводы в квартиры и возобновила электроснабжение.
А тем временем на углу улиц Большой Морской и Фалеевской работали специалисты-кабельщики, ликвидируя аварию на кабельной линии. Авария случилась ночью из-за повреждения кабеля, который не выдержал перегрузки. Однако потребители не почувствовали никаких неудобств, поскольку эффективные аварийные схемы переподключения абонентов, разработанные специалистами ПАО «Николаевоблэнерго», позволяют минимизировать последствия аварии и качественно выполнить ремонтные работы.
Технический директор предприятия Артур Старых отмечает: «Мы сохранили систему кольцевания в достаточном объеме, и это позволяет локализовать поврежденные участки для того, чтобы потом их восстановить в более подходящее время и максимально эффективно».
Благодаря профессионализму и современному инновационному подходу к выполнению своих обязанностей, разгул стихии не помешал николаевским энергетикам  ликвидировать последствия аварий и обеспечивать горожан надежным электроснабжением. Специалисты «Николаевоблэнерго» работали четко и быстро. В те сложные июньские и июльские дни, когда Николаевщина всерьез страдала от ударов стихии, не было ни одного потребителя, который оставался бы без электроснабжения более суток (время, которое тратили энергетики на подключение аварийных фидеров, составляло от 10 минут до пяти часов).
Отметим, что согласно нормативным документам, работники ПАО «Николаевоблэнерго» обязаны в течение суток ликвидировать последствия аварии и обеспечить потребителя электроснабжением. И с этой задачей компания справилась.
Впрочем, свои обязательства  «Николаевоблэнерго» выполняет всегда. Но, к сожалению, не все потребители добросовестны по отношению к энергетикам. В частности, это касается расчетов за восстановление уличного освещения в населенных пунктах области. На данный момент еще не все районы рассчитались за выполненные работы. Один из крупнейших должников - Николаевский район. Для ПАО «Николаевоблэнерго» это непростая ситуация, ведь были затрачены материалы и топливо, человеческие ресурсы, выплачена зарплата специалистам. Таким образом предприятие отработало себе в убыток. Но руководство «Николаевоблэнерго» надеется, что эта ситуация обязательно урегулируется, ведь и поставщику, и потребителю выгоднее сотрудничать на основе взаимного доверия.

Пресс-служба
 ПАО «Николаевоблэнерго»