Начальник Главного управления Миндоходов в Николаевской области Владимир Коломиец: От объединения таможенной и налоговой служб предприниматели дискомфорта не почувствовали

Комментарии:
В декабре было создано министерство доходов и сборов Украины путем реорганизации Государственной налоговой службы и Государственной таможенной службы. Начальник главного управления Миндоходов в Николаевской области Владимир Коломиец  рассказал «Николаевским новостям» о новом ведомстве.
- Уверен, что налогоплательщики не почувствовали дискомфорта от объединения налоговой и таможенной служб, ведь приоритеты остались прежними. Это качественное обслуживание плательщиков с применением новейших технологий, упрощение документооборота, уменьшение временных затрат  бизнесменов на общение с государством.
Миссия министерства - администрировать налоги, сборы, таможенные платежи и единый социальный взнос, предоставлять услуги гражданам и бизнесу и, как следствие, обеспечивать наполнение доходной части бюджета, создавать условия для развития предпринимательства.
- Владимир Васильевич, насколько усовершенствуется работа сервисов для налогоплательщиков после объединения налоговой и таможенной служб?
- Реорганизация территориальных органов не ухудшит условия обслуживания плательщиков. Они, как и раньше, смогут получать качественное налоговое сопровождение, а также ряд таможенных услуг в сервисных центрах, которые в прошлом году были открыты во всех регионах Украины.
Внимание уделяем механизмам общественного контроля, обратной связи с плательщиками. В режиме call-back работает прямая телефонная линия «Пульс», по которой наши сотрудники не только принимают сообщения от граждан, но и информируют заявителей о принятых мерах. Более того, девять из десяти вопросов, которые поступают на номер сервиса, решаются в течение суток. С марта на «горячую линию» министерства можно звонить и по вопросам работы таможни.
На веб-портале министерства внедрены сервисы, которыми пользуются большинство налогоплательщиков.  Это «Реестр плательщиков НДС», «Таможенная статистика», «Узнай больше о своем бизнес-партнере», «Электронная таможня», «Аккредитованный центр сертификации ключей», «Пульс», «Аннулированные свидетельства плательщиков НДС», «Адреса массовой регистрации», «Электронная отчетность», «Проверка свидетельства плательщика единого налога», «База знаний», «Декларирования, онлайн». Эти сервисы упрощают процедуру получения административных услуг, сокращают время на обслуживание.
- Как можно получить ключ электронной цифровой подписи, если человек живет в сельской глубинке?
- Работает центр сертификации ключей информационно-справочного департамента Миндоходов и его три отделения - в Южноукраинске, Баштанке и Первомайске, где можно получить бесплатно ключи электронной цифровой подписи. Теперь все получили возможность посылать отчетность через интернет, используя бесплатные электронные ключи. Их получили около девяти тысяч налогоплательщиков. Благодаря этому сервису они сэкономили почти 6 миллионов гривен!
- Как реагируют в министерстве на коррупционные деяния?
- Подразделение внутренней безопасности постоянно анализирует работу налоговых и таможенных органов области для  определения наиболее коррупционных направлений с последующим принятием мер по устранению недостатков. Большое внимание уделяется морально-этическим качествам кандидатов на вакантные должности в наших рядах.