Особенности мотор-колеса

Мотор с прямым приводом Direct drive, далее DD не имеет внутри механических частей и представляет собой классический двигатель постоянного тока с определенным числом магнитов и обмоток.
Обычно в двигатель ставят датчики холла, что дает возможность более плавно управлять мотором и задействовать разные полезные функции.
Редукторные мотор колесо, электро колесо для велосипеда представляют тот же самый мотор, который интегрирован в планетарный редуктор. Плюс такого решения — свободный ход и высокий накат колеса. Т.е такое колесо не оказывает сопротивления движению.
Минусом такого мотора является более быстрой механической износ. Плюсом малый вес и большой накат.
Моторы с прямым приводом более тяжелые, долговечные. Запросто могут выдержать в 2-3 раза больше мощности чем рассчитаны по паспорту. Также, они менее шумные.
Из редукторных могу рекомендовать недорогие Bafang или более дороги MAC. Китайцы также выпускают запасные шестеренки, есть металлические варианты.
Холостое вращение  мотор-колеса с приводом прямого типа тормозит магнитное поле, которое создается якорем и статором, больше, чем редуктор в двигателях меньшей мощности. Лучшие по качеству магниты приводят к большему торможению. И накат у двигателей с постоянным приводом, как правило, не такой хороший, как у бесщёточных с редуктором. То есть крутить педали на электробайке с прямоприводным мотор-колесом тяжелее, чем на таком же транспортном средстве с редукторным мотор-колесом. У устройств с прямым приводом нет ни редуктора, ни коллектора, ни щеток. У них достаточно простая конструкция, к примеру, мотор-колесо Шкондина включает всего семь элементов.
 Несмотря на то, что ломаться тут нечему, в нем есть «ахиллесова пята», которая равняет эти мотор-колеса по частоте отказов с аналогичными редукторными устройствами. Три датчика движения (Холла) установлено в обмотке мотора с прямым приводом.
 Бывает, что они перестают работать, и это полностью обнуляет все достоинства несложной конструкции и надежность. В этом плане редукторные двигатели даже выигрывают.
 Если говорить о мощности, то у мотор-колес с приводом прямого типа она обычно больше, чем у редукторных моторов.
 Минимальная мощность – 500 Вт, и это обусловлено меньшим крутящим моментом подобных моторов. Получается, что 350-ваттный двигатель с редуктором, как правило, тянет и ускоряется так же, как двигатель с прямым приводом на 500 Вт.